Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Удивительные случаи, когда люди обманывали средства массовой информации

Оригинал взят у ivanpan в Удивительные случаи, когда люди обманывали средства массовой информации
Оригинал взят у slavikap в Удивительные случаи, когда люди обманывали средства массовой информации
Оригинал взят у bdsmn в Удивительные случаи, когда люди обманывали средства массовой информации



Новости в наши дни - это бесконечный поток адаптированной под потребности читателя информации. Новостей так много, что даже люди, которые должны поддерживать новости на высоком уровне, попадают впросак. Твиттер и Facebook ежеминутно заполняются неподтверждёнными историями и фактами, и журналисты могут испытывать трудности, отделяя реальные факты от беллетристики.

И иногда 100-процентная утка проскакивает на страницы крупных изданий, что остаётся только восхищаться изобретательностью человека, который отправил её и заставил поверить в вымысел воротил рынка СМИ...

Журналист подшутил над СМИ, напечатав своё липовое исследование многообещающей диеты



В начале 2015 в Интернете появилось научное исследование, которое казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой. Согласно доктору Johannes Bohannon из Института диеты и здоровья, было доказано, что шоколад ускоряет потерю веса. Таблоиды взбесились. Даже такие респектабельные издания, как Huffington Post, и некоторые утренние шоу подхватили историю. В конце концов, результаты исследований доктора Bohannon появились в научных журналах. Как Вы думаете, для того, чтобы попасть на страницы научных журналов, достаточно будет слов одного доктора и результатов одного исследования? Как оказалось, этого вполне достаточно.

В действительности, оказалось, что доктор Bohannon — журналист с богатым послужным списком липовых научных исследований. Сытый по горло тем, что СМИ печатают всякий мусор и называют всё это "наукой", он решил запустить в редакторов всего мира их собственным тапком. Подготовив веб-сайт несуществующего "Института диеты и здоровья", Bohannon связался со своими друзьями в научных кругах и создал фальшивое исследование, используя настоящих испытуемых (которые теперь утверждают, что обман был неэтичен). Затем он напечатал огромное количество выдуманных данных, приводящих к заключению, что шоколад помогает потерять вес. Тогда он отправил исследование в журнал, печально известный привычкой печатать псевдо научные статьи, и начал ждать. Несколько недель спустя СМИ просто сошли с ума.

Это не первый раз, когда доктор Bohannon обдурил медицинские СМИ. В 2013 он убедил многочисленные научные журналы принять всерьёз статью, содержащую намеренно допущенные ошибки.

4Chan убедил американцев, что их дети нюхают говно.


В 1998 году Нью-Йорк Таймс сообщила, что дети в Замбии вдыхают пары, производимые мочой и калом (известные как "Дженкем"), чтобы получить кайф. К 2007 года мода, согласно СМИ, добралась до США. К сентябрю пресса бушевала. Fox-News во Флориде призвал родителей быть бдительными в вопросе злоупотребления "жопной марихуаной". В новостях по каналу KXAN в Остине, Техас, взрослых призвали остерегаться "выхода газов" у своих детей. WSBT в Индиане даже предложил проверять у детей дыхание перед сном, на случай, если они нюхали собственные фекалии. Тема с дженкемом стала полноценной паникой.

Дженкем был детищем печально известного портала придурков и троллей 4Chan. После того, как история о Замбии набрала популярность, она разлетелась по форумам, где стала предметом злых шуток. В конечном счёте какой-то шутник загрузил видео, на котором он якобы пробует Дженкем. Видео было повторно размещено на 4Chan, где в нём немедленно увидели потенциал для классной шутки. А далее подключились родители, которые отправили видео руководителям средних школ США, а те в свою очередь связались со СМИ, которые даже не удосужились проверить факты и выставили себя абсолютными идиотами.

Телестанция выиграла Эмми за документальный фильм о фальшивом собачьем борделе.

В 1976 году в The Village Voice в Нью-Йорке появилось одно из самых безумных объявлений всех времён. Заголовок привлекал внимание абсолютно всех. "Публичный дом для собак" обещал "богатый выбор горячих сук", включая Фифи, французского пуделя, Леди и Бродягу. Шокированные тем, что собачий бордель открылся в самом сердце Нью-Йорк Сити, СМИ отправились по адресу указанном в объявлении и наснимали много часов видеоматериала, на котором собаки подвергались насилию, совокуплялись и снимались в порно. Местный филиал ТВ WABC даже снял документальный фильм об этом, выиграв за него Эмми. Негодование СМИ было настолько велико, что даже офис Генерального прокурора штата принял участие в расследовании.

Печально для получившего "Эмми" режиссера то, что собачий бордель не был таким реальным, как сначала могло показаться. Это был большой обман, выдуманный Джоуи Скэггсом. Концептуальный художник троллил СМИ в течение многих лет. Прежде чем он выкинул трюк с документальным фильмом о собачьем публичном доме, он убедил ABC, что сдавал внаём коммандос, которые избивали людей, сидящих на диете, если те слишком часто ошивались у холодильника. Чуть позже он запудрил всем мозги своими "кондоминиумами для рыб". Хорошая новость — он всё ещё в добром здравии.

15-летний подросток стал футбольным онлайн гуру в Европе.

В течение нескольких лет Доминик Джонс и Сэмюэль Родс считались самыми великими блогерами освещавшими европейский футбол в Твиттере. Будучи репортёрами для Goal и Telegraph, они знали обо всём, что должно было произойти в спортивном мире. Джонс предсказал шокирующее увольнение Роберто Ди Маттео из Челси за день до того, как кто-то узнал об этом. Поклонники, серьёзные спортивные журналисты и даже профессиональные футболисты обращались к нему для получения информации. И никому не приходило в голову, что Джонс и Родс могли быть одним и тем же человеком. А даже если бы и пришло, никто никогда не предположил бы, что этим человеком был 15-летним подростком.

В начале 2012, Сэм Гардинер был среднестатистическим обладателем страницы в Твиттере, на которую никто не подписывался. Хотя он считал, что хорошо разбирается в футболе, никто не хотел его слушать. Сытый по горло людьми, которые знали меньше, чем он, но к которым прислушивались лишь потому, что они были старше, он решил создать аккаунты фэйковых взрослых экспертов и продолжать писать о футболе. И это сработало. У него появились тысячи подписчиков, ни один из которых не пытался выяснить, действительно ли он был журналистом в течение двух лет. Он даже получал сообщения от профессиональных игроков, в которых они выражали полное согласие с его точкой зрения.

Нью-Йорк Таймс неоднократно сбивали с толку подростки

Всем известно, что подростки довольно хитрые создания. Вы точно об этом знаете, если пишете для Нью-Йорк Таймс. Несмотря на то, что это — одна из наиболее уважаемых газет на Земле, в Нью-Йорк Таймс есть один раздел, где они постоянно допускают ошибки. И этот раздел называется "Молодёжная культура".

В 1992 году газета решила, что настала новая эпоха гранжа. Угрюмые дети в Сиэтле слушали Нирвану и не хотели работать. Чтобы идти в ногу со временем, Нью-Йорк Таймс отправила корреспондента разузнать все особенности нового движения. Репортёр вернулся с целым словарём гранжевых жаргонных слов, который напечатали как глоссарий, несмотря на то, что все слова были выдуманными.

Среди слов, выдвинутых на первый план Нью-Йорк Таймс, были Cob nobbler (лузер), Wack slacks (джинсы) и Swingin’ on the flippity-flop (болтать). Bound-hagged означало остаться дома в пятницу вечером, а Big bag of bloatation — напиться. Несмотря на то, что сами слова звучали достаточно глупо, чтобы быть настоящими, газета не понимала, что её в течение почти целого года дурачили.

Это не единственный раз, когда Нью-Йорк Таймс одурачили подростки. В 2015 газета попыталась взять в Твиттере интервью у подростков, которые курят электронные сигареты, и отправила в печать довольно странную статью. И снова Нью-Йорк Таймс опростоволосилась.

Порно режиссёр обманул CNN для продвижения своего видео

В 2003 в СМИ появилась довольно шокирующая история. В Невадской пустыне под Лас-Вегасом одна компания предлагала богатым мужчинам поохотиться на полуобнажённых женщин с пейнтбольным оружием. Охота называлась "Охота на Бэмби" и стоила 1000$ в час, а женщины могли забрать приз в размере 2500$, если им удавалось остаться невредимыми.

В истории поднималось столько проблем общества, в то числе проблема эксплуатации, женоненавистничества и сексуального насилия, что её невозможно было не заметить. FOX, MSNBC и, что примечательно, CNN подхватили её и показали "Охоту на Бэмби" в праймтайм. Прокуратура Лас-Вегаса не осталась в стороне, в следствии чего история стала национальным достоянием. В итоге выяснилось, что всё это было просто маркетинговым ходом, чтобы продать залежавшееся видео, точнее видео для взрослых.

Ставший известным "бизнесмен", Майкл Бердик, на самом деле, не имел лицензии на ведение коммерческой деятельности и никак не мог организовывать подобную охоту. Всё, что у него действительно было — веб-сайт, на котором он продавал порнографические видео с сюжетами, подражающими "Охоте на Бэмби". Убедив СМИ, он в разы увеличил популярность своего веб-сайта.



Анархисты убедили СМИ Австралии раскрутить фальшивую историю


В 2000 году документальный фильм Dark Days пролил свет на жизнь "подземных жителей Нью-Йорка" — бездомных людей, живущих в метрополитене. Два года спустя австралийские СМИ опубликовали подобную историю. Таблоиды Nine Network и Seven Network рассказали о группе людей, живущих ливневых стоках Мельбурна. Они называли себя "людьми пособия" и преследовали цель уменьшения налогов и увеличения социальных выплат.

Если эта история кажется Вам немного подозрительной, поздравляем - Вы умнее, чем австралийские СМИ. На следующий день после публикации новости, группа Мельбурнских анархистов признала, что именно они придумали всё это. Их настолько раздражало то, что австралийские СМИ печатали абсолютно все, даже самые глупые, истории о пособиях, что придумали самую нелепую из возможных. Несмотря на полное отсутствие доказательств, и Seven, и Nine вцепились в неё. Программа ACA позже выпустила опровергающую новость, полную той же самой желчи, которую высмеивали анархисты.

Немецкие СМИ, не зная того, отрекламировали инди-фильм

Когда история появляется на немецком канале DPA, все знают, что она на 100 процентов реальна. Немецкий эквивалент Ассошиэйтед Пресс, DPA — весьма уважаемый новостной гигант, которого довольно таки трудно обмануть. Но если Вы умеете пользоваться Интернетом, тогда Вы можете заставить DPA поверить, что немецкий рэп-дуэт взорвал несуществующий город в Калифорнии, США.

Однажды в 2009 году немецкие журналисты внезапно начали принимать истеричные звонки от репортеров города Bluewater, Калифорния. Два немецких рэпера, известные как "Berlin Boys", только что совершили террористический акт на американской земле, и это должно было стать самой громкой историей года. Репортёры отсылали своих немецких коллег на официальные сайты Berlin Boys, Bluewater и правоохранительных органов города. Когда Берлинские журналисты позвонили по номерам телефонов, указанных на сайте, обеспокоенные американские сотрудники правоохранительных органов подтвердили произошедшее. История, как казалось журналистам, была правдой!

В действительности же, небольшая группа независимых режиссёров, пытающаяся продвинуть свой новый сатирический инди-фильм, решила, что лучшим способом сделать это будет шумиха в СМИ. Веб-сайты Bluewater, Berlin Boys и правоохранительных органов калифорнийского города были подделками. Номера телефонов, указанные на них, по Skype отправляли звонящего к подготовленным людям в Берлине. Используя свою поддельную сеть, им удалось одурачить даже DPA, что стало прекрасной рекламой для их фильма.

Пользователи Твиттера прикидывались идиотами, чтобы разоблачать дурацкие статьи.

Одно из любимых времяпрепровождений СМИ — мониторинг профилей подростков в социальных сетях с целью поиска доказательств тому, что все они - идиоты, а затем написание придирчивой статьи на эту тему. Хэштеги являются излюбленной "фишкой" журналистов - они помогают им упиваться своими собственными знаниями или злорадствовать на тему глупости подростков и Твиттера. Единственная проблема состоит в том, что те глупые дети зачастую не являются таковыми.

Когда Пол Маккартни и Канье Уэст выпустили в конце 2014 совместную работу "Only one", музыкальные журналисты были потрясены, увидев, что подростки в Твиттере не знают, кто такой Пол Маккартни. Daily Mail, Buzzfeed, Перис Хилтон и ABC News, дружно выразили своё негодование, очевидно, не понимая, что "эти глупые дети" троллят их.

Наиболее цитируемые Твиты происходили из одного из трёх источников, которые славятся тем, что сознательно публикуют глупые мнения. Они были столь очевидно глупыми, что только дурак мог принять их за реальное мнение. И в дураках оказались популярные СМИ. "Глупые дети" троллят СМИ, а те даже не догадываются.

Daily Mail является крупнейшим троллем СМИ на Земле.

Вы, вероятно, знаете Daily Mail как таблоид, который когда-то поддерживал нацистов. Но у него есть и другое, секретное предназначение, которое пытаются сохранить в тайне любой ценой. Daily Mail — крупнейший тролль средств массовой информации в человеческой истории.

Благодаря американским изданиям, которые думают, что это — респектабельный источник новостей, Daily Mail удалось заставить СМИ печатать больше фальшивых историй, чем все остальные в этом списке вместе взятые. В 2014 году нью-йоркский корреспондент подсунул историю об установленных в Пекине гигантских телевизионных экранах, чтобы жители заполненного смогом мегаполиса могли наблюдать поддельные восходы солнца. Time, CBS и Huffington Post подхватили эту историю несмотря на то, что она была полной ерундой. В 2012 Daily Mail придумал другую историю о польской девушке-дантисте, которая вырвала все зубы у своего парня после того, как тот обманул её. Этой историей таблоид одурачил большую часть Интернета, MSNBC, LA Times и Daily Telegraph. В 2015 Daily Mail написал статью, которую скопировали другие таблоиды. В ней рассказывалось о парне живущем на пособии, который был слишком занят, чтобы получить работу. Парень, как оказалось, был специально нанятым актёром.

Можно найти ещё больше примеров того, когда Daily Mail подсовывал СМИ огромное количество липовых историй. Как-то таблоид даже убедил Fox News, что ребёнок транссексуал домогался девочек в школьном туалете. Daily Mail можно официально назвать самым великим троллем СМИ в мире.

http://muz4in.net/news/udivitelnye_sluchai_kogda_ljudi_obmanyvali_sredstva_massovoj_informacii/2015-06-11-38593



Subscribe

promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments