Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Мечты должны сбываться

Оригинал взят у ilyavaliev в Мечты должны сбываться


Выходные прошли, остались позади праздники, которые навсегда запомнятся нам теми или иными моментами, можно делиться впечатлениями. Как провели? Где были? Думаю, каждый скажет что-то типа "хорошо, но мало". Я же скажу, что просто отлично, и очень  быстро.


У меня была мечта попасть на первую гонку Формулы 1 в Сочи. Но к сожалению не получилось. Но когда мне предложили приехать в Сочи и погонять по трассе, я конечно согласился.



На настоящих гоночных скоростях. По настоящей гоночной трассе.



В Сочи,  с 8 по 10 мая на трассе Сочи Автодром проходил  5-й этап открытого чемпионата Краснодарского края серии Mitjet 2L - «Кубок Победы». Вот на него мы и приехали.


В городе Сочи не такие уж и темные ночи )



И вот я на легендарной трассе Формулы 1



В заездах (а соревнования проходили в двух категориях PRO и Semi PRO, индивидуальные заезды) принимали участие 9 автомобилей серии Mitjet класса 2L: простых, быстрых и недорогих гоночных машин производства французской компании «Tork Engineering».



Вид самого автодрома:



А вот и машинки, крупным планом. Форму можно сделать любой. Главное не менять ничего остального.



Вот например машина похожа на Бугатти





Внутри серьезно отличаются от привычных нам городских автомобилей:



Да и по строению, впрочем, тоже. Ничего лишнего, все направлено на достижение максимальной скорости:



И естественно, ощущение Дня Победы не покидало нас и здесь. Звучали известные песни и марши военных лет, торжественная символика и даже полевая кухня: дух праздника был буквально повсюду. То тут, то там мелькали атрибуты праздника:





Но вернемся к гонкам. Главный человек на трассе )



Гонки серии MitJet проводятся уже почти 10 лет, с 2006 года, причем популярность их постоянно растет, как в России, так и во всем мире.





Гонки проводятся на автомобилях, в которых сочетается мощность (225 л.с.), легкость (720 кг), простота в управлении, маневренность и высокий уровень безопасности.





Основное отличие гонок такого класса: пилоты выступают на одинаковых автомобилях, что позволяет оценить не столько преимущество той или иной марки, сколько мастерство тех, кто ими управляет.



Гонки получались по-настоящему захватывающими.







По окончании объявили победителя. Им стал (в категории PRO ) чемпион Европы European Le Mans Series Дэвид Маркозов.



На втором месте  пилот команды Arctic Energy Повилас Янкавичюс. Бронза досталась бизнесмену Владимиру Чарчияну. (Менделеев Груп).



Не менее популярны гонки автомобилей Mitjet и на родине, во Франции. Сегодня там выступает более полутора сотен автомобилей, на стартовой решетке собирается до 43 машин.



Проводятся чемпионаты длинных гонок (4 и 6 часов).

В России организатором гонок MitJet 2L выступила Академия Arctic Energy, действующая в рамках спортивного клуба Arctic Club, основанного в 2008 году.



Команда Arctic Energy была создана только в прошлом году.



Базируется она как раз на Сочи Автодром, что позволяет ей проводить тренировки на действующей трассе Формулы 1.



Как говорят организаторы клуба, их главная задача - сделать автоспорт доступным для всех желающих. В рамках спортивного клуба действует Академия, которая занимается подготовкой как взрослых, так и детей.



«Этап, состоящий из 4 гонок стоит порядка 400 000 рублей. Для собственников гоночных автомобилей Mitjet 2L стоимость участия в гоночном уикенде составляет 190 000 рублей.



Если провести параллель с другими сериями, это не слишком дорого. Тем более, если учесть, что гонки проходят на Автодроме высшей квалификации, лучшем в России и одном из лучших в мире», - заключает Генеральный директор команды Arctic Energy Станислав Сереженков.



Все же просто желающим предлагают разнообразные развлечения. Например, можно прокатиться в кресле пассажира с профессиональным пилотом на гоночном такси.



Разовое катание обойдется в 8 тыс. рублей.



Можно и самому попробовать. Аренда автомобиля на  одну сессию продолжительностью в 20 минут будет стоить вам  25000 рублей.( правда еще залог 240 000)



Как утверждают пилоты, в пассажирском кресле получаешь те же самые ощущения, как и в пилотском, но водить все же, как мне кажется, гораздо круче. К тому же пилотов всегда окружают красивые девушки.



Хотя иногда бывает достаточно и одной.



 А вы как выходные провели?


Subscribe
promo karhu53 апрель 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment