Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Categories:

Налоговое.

Я, собственно, одного не могу понять - чего наши депутаты хотят?

Это я про кассовые аппараты для малого бизнеса, если чё. Расширение налоговой базы? Так малый бизнес дай бог процентов пять ВВП даёт, при десятипроцентной занятости от населения. Ну ладно, разовые выплаты от продажи самих аппаратов какую-то сумму, а потом? Увеличение безработицы и соответственное дорожание услуг. Быть Украине цивилизованной европейской страной? Чего-то мне кажется, что такое делается несколько иначе. Послушал я аргументы одного такого слуги народа и слегка офигел. Поскольку я знаю, что лыжи по асфальту не едут, то точно второе.
Вот, говорит слуга народа, мы остановим поток контрабанды. Ну, скрывает человек, что власть таможню контролировать не может, но зачем же так открыто свою некомпетентность признавать?
Вот, говорит, выведем экономику из тени. Ага, щаз. Девяносто процентов того, что в тени, преспокойно и кассовыми аппаратами пользуются, и даже фракцию в Раде имеют. Научились, знаете ли.
Мы, мол, не знаем, сколько ЧП денег имеют и поэтому не можем карантин компенсировать. Ну тут во-первых, на компенсацию деньги нужны, которых в бюджете нет, во-вторых, если уж так интересуетесь суммами, то спросите у ребят, что субсидиями на коммуналку ведают. Они, конечно, оптимистичные фантасты и по их мнению получают чепешники по европейски, но всё же служба государева.
Большинство чепешников приветствуют, это только ювелирка и быттехника воду мутят, говорит. Ну так и введите только для них. Но, что-то мне подсказывает, что и не приветствууют, и вода прозрачней не станет.
Это мировая практика, говорит. В РФ тоже, кстати. Сепаратизмом не попахивает?
Плюнул я, короче. Понимаете, когда власть закрывала заводы и разгоняла колхозы, то попросила население выживать самостоятельно и на помощь не расчитывать. Ну ладно там Россия со своим импортозамещением торговцев на предприятия выдавливает. А нам куда?
https://goblin-books.livejournal.com/2778747.html
Subscribe

promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments