Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Categories:

Ржака

Вдруг жена тихонько указывает супругу на мужчину,
сидящего за соседним столиком и говорит:
- А вот того, милый, я отшила пять лет назад, и знаешь, он все еще пьет.
- Да ладно тебе, так долго никто не празднует.

Жена: "Водку, сок, мясо пожаришь сам!
Муж: "А водку-то зачем???"
Жена:"Ты уже рехнулся совсем со своей водкой!!!
Говорю: вот кусок мяса, пожаришь сам!!

Сегодня сижу за компом...
Из старой пластмассовой компьютерной колонки вылез паук,
посмотрел по сторонам и обратно уполз в колонку...
Первая мысль - Доктор Веб... Обновления проверял...))

Только у нас в России: две толстые бабы станут посреди улици и начнут разговаривать,
перегородив прохожим дорогу и чтобы их обойте придется и еще рядом стоящую на тротуаре машину обойти)

Лучшее средство запомнить свадьбу — взять на нее кредит.

Собственный успех — хорошо!
Но чужой провал — тоже неплохо...

Если человек говорит, что он богатый, успешный и свободный, то
не требуйте, чтобы он говорил еще и правду.

Рисовать картины — это профессия, продавать их — это искусство.


Любите жену — надежный источник знаний ваших недостатков.

Осенним призывом закончилась драка студента с профессором.

Трое собрались выпить, у одного руки трясутся после вчерашнего.
Ему говорят:
— Порежь хлеб!
— Мужики, я не могу.
— Открой бутылку!
— Не могу.
— А что ты можешь?
— Могу посолить.
https://xwx.livejournal.com/1776895.html
Продам хамелеона синего... Нет, красного... Нет, зеленого…? Блин. Круто! Нет, не продам!!!
Subscribe
promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments