Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Categories:

10 бредовых мифов, в которые мы верим благодаря рекламе




Нам не чужды мифы, которые продолжают упорно существовать – мы тратим довольно много времени на то, чтобы их развенчать! Есть мифы – например, о правиле пяти секунд или слепоте летучих мышей – в которые верят почти повсеместно, несмотря на то, что они основываются на явно недостоверной информации. Дело не в том, что мы глупые люди, просто мы отказываемся искать что-либо в Интернете до тех пор, пока это не касается какого-то аспекта нашей личной жизни – фактор, с которым мы сталкиваемся снова и снова, когда речь идёт о политических дебатах: нам проще оставаться невежественными.

И хотя большинство мифов – это безобидные повторения лживых фактов, исправлением которых мы не хотим себя утруждать, некоторые из них обязаны своим существованием чуть более зловещим причинам. Многие привычные «факты», в которые мы верим, существуют исключительно благодаря согласованным усилиям рекламодателей и корпораций и практически не имеют под собой реальных научных обоснований.





Subscribe
promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments