Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Category:

Наземный лайнер

Австралийский автобус Landliner



Автобус Landliner был построен в 1945-м году создан совместными усилиями Роя Вебера, работавшего на австралийского автобусного перевозчика Dyson Peninsula Motors и Лори Хардимана из Fowler Construction. Фирма Dyson Peninsula Motors работала в городе Франкстон штата Виктория, в годы Второй мировой столкнулась с возрастанием пассажиропотока от железнодорожной станции к военным базам, расположенным в окрестностях города. Для решения проблемы с перевозками, фирмой были задействованы автобусы на шасси автомобильных полуприцепов буксируемых грузовиками Ford и Reo, созданных в 1942-1943-м гг. по проекту Вебера. У данных автобусов имелся существенный недостаток - из-за малой мощности двигателей, возникали проблемы с поездками по местной пересечённой местности. Одним из вариантов решения этой проблемы стал созданный Вебером и Хардиманом Landliner.
https://477768.livejournal.com/6237430.html

Автобусы на базе автомобильных полуприцепов, использовавшиеся фирмой Dyson Peninsula Motors

Автобус, построенный на базе полуприцепа, получил переднюю поворотную тележку, в которой было установлено два двигателя Ford flathead V8 мощностью [60 л.с.], и двумя четырёхступенчатыми коробками передач. Водительское место располагалось на верху, рулевое управление было оснащено гидроусилителем. В первоначальной комплектации в автобусе имелось 30 пассажирских мест, оборудованных авиационными креслами 1-го класса, в автобусе имелись кондиционер, туалет, кухня и официантка. Впоследствии, был предложен и второй вариант комплектации - с обычными пассажирскими сидениями на 60 мест.





Однако, на регулярные маршруты компании Dyson Peninsula Motors автобус так и не попал. Причиной этому стал гидроусилитель, причем не его собственные недостатки, а сам факт наличия. Дело в том, что пока шли согласования и испытания автобуса, из Европы пришли вести о аварии автобуса в Франкфурте-на-Майне, причиной которой журналистами был назван отказ гидроусилителя руля. И хотя впоследствии истинные причины оказались не связанными непосредственно с гидроусилителем, парламент штата Виктория оперативно выдал запрет на регулярные перевозки Landliner по территории штата, оставив только возможность нерегулярных рейсов с согласованием у полиции.



После такого решения законодателей штата Виктория, владельцы Dyson Peninsula Motors продали в 1947-м году Landliner Правительственным железным дорогам Западной Австралии (Western Australian Government Railways, WAGR), которые и эксплуатировали его до начала 60-х гг., правда уже за пределами Виктории. Кроме Landliner, в интересах WAGR было построено ещё два автобуса. В их конструкцию были внесены небольшие косметические изменения и им было присвоено новое имя - Cheetah. Впрочем, в оригинальном виде на дорогах Западной Австралии функционировали недолго - вскоре поворотную тележку демонтировали и стали использовать как полуприцеп с тягачами Foden


Оба Cheetah в оригинальной комплектации


Cheetah с тягачом Foden
Subscribe
Buy for 30 tokens
Очень обидно понимать, что мнение простого блогера, который всё поставил на площадку Livejournal, воспринимают в самую последнюю очередь, доверяя всяческим фейкам от совершенно постороннего лица. Сейчас я вам покажу и расскажу, как можно заблокировать абсолютно любой пост, любого блогера.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments