В 1999 году произошло знакомство Алессандры с Гилье и Белиндой — двумя кузинами, чьи семьи жили и работали на фермах. Когда Алессандра начала их фотографировать, девочкам было всего по 9-10 лет. Тогда она еще не знала, что эти снимки станут частью ее самого захватывающего фотопроекта«Приключения Гилье и Белинды, а также таинственный смысл их мечтаний».
В нем Алессандра показала, что девочки на самом деле являются отражением одного и того же человека. Одна легкая, олицетворяющая мечту и душу, другая земная, несущая в себе всю тяжесть существования. Они воспринимаются на фотографиях не как противопоставление, а как дополнение друг к другу, подчеркивая множественность проявлений одного и того же человека. Мы можем смотреть на мир глазами каждой из этих девочек.
Невероятно трогательная история жизни двух девушек понравилась нам. И теперь мы с большим удовольствием расскажем ее вам.


1. Белинда и Розита, 1998

2. Пастухи, 1998

3. Опоссум, 1998

4. Букет Белинды, 1999
Среди фотографий есть работы-наблюдения и работы-постановки. Одни отражают повседневную жизнь, другие — инсценировки. «Я старалась уделить внимание и тому и другому в равной степени, — рассказывает фотограф. — Мы разыгрывали сценки, которые, как казалось девочкам и мне, отразят ключевые моменты их будущей жизни, и остальное, что между этими моментами может быть. Они выбрали роль актрис. Но они не играли чьи-то пьесы. Сценарии были их собственными, они проигрывали свое представляемое будущее. Именно в детстве мы ищем причины, объясняющие манеру поведения нас взрослых. И мне показалось очень интересным исследовать этот вопрос с помощью Гилье и Белинды».

5. Камилла, 1999

6. Ночные обнимашки, 1999

7. Ожерелье, 1999

8. Непорочное зачатие, 1999

9. Гортензия, 1999

10. Пятиминутная тоска, 2000

https://b-picture.livejournal.com/8143824.html
Journal information