Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Для городских маршрутов

Для городских маршрутов
Опытный городской автобус ЗиЛ-159



Данный автобус был разработан во второй половине 50-х гг. конструкторами Московского автомобильного завода имени Лихачева. Автобус разрабатывался для замены предшественников - автобусов ЗиЛ-158. От 158-х новый автобус отличался заднемоторной компоновкой, улучшенной планировкой салона, также было улучшено управляемость автобуса за счёт установки гидроусилителя руля и нового компрессора тормозной системы. В то же время в наследство от предшественников автобус сохранил клёпанный кузов, механическую коробку передач, задний мост и тормозную систему. В ходе испытаний автобуса выявился ряд недостатков, в основном относившиеся к компоновке автобуса и планировке салона автобуса: заднемоторная компоновка не позволяла создать просторную накопительную площадку в хвостовой части автобуса, тем самым существенно снижая пассажировместимость автобуса. Впрочем это нарекание касалось всех городских автобусов с заднемоторной компоновкой. Автобус рекомендовали доработать, однако в дальнейшем работы над ЗиЛ-159 прекратили



Subscribe
Buy for 30 tokens
Узнал несколько фактов о самом обычном домовом лифте. Оказывается, практически любой лифт в среднем за один месяц проезжает до 3 тыс км. Фактически он может 1 раз за месяц, смотаться в Крым и вернуться обратно;) За весь свой срок службы он легко пройдёт свыше 500 тыс км и соверш до 3 млн…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments