Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Развитие идеи, 1948 год, СССР

Развитие идеи, 1948 год, СССР


В 1944 году инженеры фирмы "Junkers" разработали и облетали прототип бомбардировщика с крылом обратной стреловидности Ju.287. После оҡончания войны в СССР немецкими конструкторами, работавшими в ОКБ–1, под руководством доктора Брунольфа Бааде на базе одого из вариантов Ju.287 был построен опытный бомбардировщик EF–131, а позже самолёт «140» с отечественными реактивными двигателями (на КДПВ).

Самолёт неплохо летал и был рекомендован для серийного производства, однако крыло обратной стреловидности обладало недостаточной жёсткостью, что приводило к сильным вибрациям. В результате специалисты ЦАГИ пришли к выводу о нецелесообразности использования крыла обратной стреловидности, а ВВС отдали предпочтение бомбардировщику Ил–28.

Позже под руководством Бааде в СССР был создан ещё один проект реактивного бомбардировщика "150", который лёг в основу первого европейского реактивного авиалайнера Baade–152, построенного в ГДР, после возвращения немецких специалистов на родину.

via

Subscribe
Buy for 30 tokens
Узнал несколько фактов о самом обычном домовом лифте. Оказывается, практически любой лифт в среднем за один месяц проезжает до 3 тыс км. Фактически он может 1 раз за месяц, смотаться в Крым и вернуться обратно;) За весь свой срок службы он легко пройдёт свыше 500 тыс км и соверш до 3 млн…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments