Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Category:

На паровом приводе

На паровом приводе
Немецкий опытный тягач с паровым двигателем SK-13



Разработка тягача, оснащённого паровым двигателем, была начата в 1944-м году специалистами фирм Škoda и Böhmisch-Mährische Maschinenfabrik AG (она же - Českomoravská Kolben-Daněk Group), расположенных на территории оккупированной Чехословакии. По задумке авторов данной идеи, внедрение подобных тягачей должно было снизить потребление дефицитного нефтяного топлива.
За основу, при создании тягача, было решено взять шасси самоходной противотанковой установки Jagdpanzer 38(t), серийное производство которой осуществлялось на мощностях предприятия. Силовую установку было решено заимствовать паровой двигатель мощностью 70 л.с. от грузового автомобиля Škoda Sentinel (в свою очередь бывшего лицензионной копией британского грузовика Sentinel Waggon Works). Опытный образец тягача был построен в том же 1944-м году. Испытания машины показали, что сама идея парового тягача в текущих условиях снабжения топливом имеет перспективы, однако для её реализации требовалось создание более мощного и компактного двигателя. Дальнейшие работы по доведению тягача не производились - в начале 1945-го года программа покапала под сокращение и была закрыта






Subscribe
promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment