Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Классика пин-апа — Джордж Петти

Классика пин-апа — Джордж Петти
Джордж Петти (George Petty) родился в 1894 году в штате Луизиана (США). Его отец, которого также звали Джордж, был фотографом. В 1900 году семья Петти переезжает жить в Чикаго. В детстве и юности Джордж проводил очень много времени в студии отца, где научился работать аэрографом, инструментом, который был изобретен приблизительно в 1889 году и использовался для ретуши фотографий (или негативов).

После окончания средней школы Джордж вместе с матерью переезжает жить в Париж и начинает учиться в "Академии Жюлиана". Эта школа искусств была достаточно известной, в большой мере, благодаря таким известным ее выпускникам, как Джон Сингер Сарджент, Альфонс Мариа Муха, Анри Матисс и Джозеф Кристиан Лейендекер. Джордж обучался в Париже до 1916 года, после чего вернулся в Чикаго. Ему было 18 лет, когда началась Первая мировая война, и он был обязан идти в армию. Однако вскоре после возвращения Джорджа из Европы, умер его отец, и Джордж стал кормильцем семьи, и поэтому служить не пошел.

Джордж не хотел быть фотографом или ретушером, поэтому закрыл студию отца и начал работать в рекламном агентстве, где впервые опубликовал свою работу. На рисунке, который был предназначен для обложки каталога компании Marshall Field, была изображена изящная девушка на коньках. В агентствах Петти часто приходилось заниматься ретушированием, а поэтому его техникой работы с аэрографом становилась все более совершенной. Вскоре он начал использовать аэрограф при создании картин, и результат был поразительным.


1


2

3


В начале 30-х годов Джордж открывает собственную студию и начинает все чаще создавать картины, на которых изображены красивые женщины. Его дочь Марджери Джул, которая родилась в 1919 году, часто выступала для него в качестве модели. Он невероятное количество раз изображал тело Марджери, каждый раз рисуя новое лицо.


4

5

6


Джордж Петти стал знаменитым благодаря картинам в стиле пин-ап, которые появились в 1933 году в журнале Esquire. В 1933 году Петти побеждает на конкурсе плакатов, который проводился на Всемирной выставке, в тот год проходившей в Чикаго. Журнал Esquire становился все более популярным, а вместе с ним росла и известность Джорджа Петти. Его рисунки появились в семи из десяти первых выпусков журнала, и сразу же нашли как своих поклонников, так и противников. Последние обвиняли Петти в том, что он создает слишком откровенные изображения женщин.


7

8

9


В 1937 году Джордж Петти выпускает брошюру со своими работами, которую называет очень просто - "Петти - Портфолио". Она привлекает внимание различных международных рекламных агентств, которые приглашают Петти к сотрудничеству. А Esquire начинает в каждом номере делать вкладку большого плаката с изображением так называемых "девушек Петти" ("Petty Girl").


10

11

12


Сложно даже описать, насколько знаменитым стал Петти, и насколько быстро это произошло. В 1940 году компания Janzen выпускает купальник в стиле "девушки Петти", а фирма Old Gold заказывает у Петти создание рекламы часов. В 1942 году в школе Чикаго студенты, изучающие искусство, голосовали за художника, который за три года обучения оказал на них самое заметное влияние, и наибольшее количество голосов получил Джордж Петти. Также в 1942 году он создает обложку для журнала Time.


13

14

15


Постепенно ухудшаются отношения Петти с руководством журнала Esquire, и через какое время художнику находят замену. Поэтому в годы Второй мировой войны он сосредотачивается на создании рекламы и постеров под заказ. В 1945 году начинается его треёхлетнее сотрудничество с журналом True Magazine, продажи которого за это время увеличиваются в два раза.


16

17

18


Джордж Петти до конца своей жизни продолжал вдохновленно и настойчиво работать. В 1953 году он создал календарь для компании Ridge Tools, а в 1955 году снова начал сотрудничество с журналом Esquire.


19

20

21

22

23

24

Умер Джорж Петти в 1975 году.
Классика пин-апа — Джордж Петти

Subscribe
Buy for 30 tokens
В Республике Башкортостан сохраняется дефицит иммуноглобулина человека против клещевого энцефалита. Об этом «ФВ» сообщила генеральный директор аптечной сети «Фармленд» Аделя Кальметьева. По данным регионального управления Роспотребнадзора, по состоянию на 16 июня в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment