Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

...

Оригинал взят у iva_no_va в ...
Двое детей, изъятые в Испании из семей российских граждан, прилетели в Москву в сопровождении уполномоченного по правам ребенка при президенте РФ Павла Астахова.


Show media Loading...
Если видео не открывается вот тут во всей красе. Осторожно. Тошноту гарантирую. http://ria.ru/tv_society/20130423/934194798.html



Департамент защиты детей испанской автономной области Каталонии передал уполномоченному по правам ребенка при президенте РФ Павлу Астахову для возвращения в РФ мальчика и девочку. Они были изъяты у проживающей в Испании матери-россиянки. Омбудсмен с детьми благополучно приземлились в аэропорту "Шереметьево".
По данным пресс-секретаря Астахова, испанские социальные службы изъяли у матери дочь Карину в 2012 году. Близкие родственники девочки (тетя, дядя и бабушка) обратились к уполномоченному при президенте РФ с просьбой оказать содействие в передаче ребенка в их семью, которая проживает в России.
"Мама не смогла подтвердить, что у нее есть легальный заработок в Испании, что она имеет возможность для воспитания девочки. Что касается Анхеля, то с ним такая же история. Папа и мама – русские граждане, проживают достаточно давно в Барселоне. Они легально не смогли подтвердить свою работу, не смогли обосновать, что они могут содержать ребенка. Плюс было заявление, что якобы имело место жестокое обращение", — сказал Астахов.
Кроме того, для возвращения на родину был передан полуторагодовалый мальчик Анхель. Социальные службы забрали его из семьи российских граждан в Испании в 2012 году. До недавнего времени оба ребенка находились в приютах.

Это официальные новости.

И кадры – красивый, стройный, стильный, напомаженный, с роскошно-ухоженными бровями и маникюром оперуполномоченный по правам детей Павел Астахов, на руках несет малыша. Вырванного из рук империалистов поганых. Воин, блять, освободитель. Из камня его гимнастерка, из камня его сапоги.

И ни слова правды о том, за что все-таки родители были лишены прав в Испании. Какая-то муть о том, что не могли подтвердить легальные доходы.

И мимоходом, «якобы имело место жестокое обращение». Так имело или где?

И куда эти детишки сейчас? А родители в Россию собираются? На воссоединение с родными детками, которых доблестный мудсмем помпезно привез в Россию? Кстати, господин Астахов решил не упоминать, что мальчик уже жил в приемной семье, к которой уже привязался, а его буквально вырвали из рук плачущей новой мамы.

Уже было такое. Девочка Сандра. Где? Что? Как? А нигде и ничто, и никак. Живет с алкоголичкой мамой, спит на печке. А у ребенка была любящая семья – но не русская. Зато теперь нелюбящая. Но русская. А девочка никому нафиг не нужна. Она была просто заложницей в руках проститутки матери, алчной бабки и делающего тогда себе имидж главного борца за счастливое детство российских детей - Павлика Астахова.
Я не первая, кто скажет, что на российских детей, живущих в нищете, в голоде, в постоянных издевательствах алкоголиков родителей, но в России, Астахову положить с прибором.

Его же эти дети, которых он с такой помпой освобождал из рук Запада – проклянут его. И поделом.
Слов нет.

Subscribe
promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments