Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Ил-112В совершит первый полет в этом году

Ил-112В совершит первый полет в этом году

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на совещании премьер-министра Дмитрия Медведева подтвердил, что легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет поднят в небо в 2017 году.


"В конце года мы планируем еще одну авиационную премьеру – это Ил-112В, легкий военно-транспортный самолет. Поэтому год довольно таки богатый на авиационный урожай", — сказал Рогозин.
Он напомнил, что в текущем году уже успешно прошли летные испытания боевого самолета-истребителя МиГ-35, а также полеты вертолета Ка-62 и МС-21.

О создании этого самолёта:

Вот что пишет издание: http://aviarf.ru/il-112v-nadezhda-rossiyskih-samolyotostroiteley/

Конструкторское бюро авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина занялось проектом лёгкого транспортника ещё в начале 90-х годов. Министерство обороны РФ провело конкурс весной 2004 года на лучший лёгкий военно-транспортный самолёт и КБ им. С.В. Ильюшина победило в этом конкурсе. В 2006 году предполагалось, что Ил-112В поднимется в воздух, а в следующем 2007 будет осуществлён выпуск установочной партии. К сожалению работы над созданием этого самолёта сильно затормозились.

И только в 2016 году работы были продолжены.

Аэродинамическая схема Ил-112В традиционна для современных транспортных самолётов — это моноплан с высоким расположением прямого трапециевидного крыла, силовой установкой из двух двигателей на нижней поверхности консолей и хвостовым оперением Т-образной формы.

Фюзеляж Ил-112В по сравнению с Ан-26 и Ан-74 имеет увеличенную грузовую кабину, позволяющую перевозить не только различную боевую технику, но и стандартные авиационные контейнеры для груза на авиационных поддонах. Кроме того, бортовое десантно-транспортное оборудование даёт возможность автономной погрузки и разгрузки самолёта с помощью двух тельферов, двигающихся по одному рельсу в центре грузовой кабины и электрической лебёдки у передней стенки грузового отсека.

Экипаж Ил-112В включает трёх человек — два пилота и техник по авиадесантному оборудованию. Пилоты размещаются в кабине, а место техника находится в грузовом отсеке. Современная авионика и оборудование самолёта позволяют выполнять полёт в автоматическом или ручном режиме.

Экипаж — 3 чел
Максимальная скорость — 520 км/ч
Скорость крейсерского режима — 480 км/ч
Дальность — 3500 км при загрузке 3,5 т
Потолок — 7600 м
Длина взлётной дистанции — 870 м
Длина посадочной дистанции — 600 м
Длина самолёта — 23,49 м
Высота самолёта — 8,9 м
Размах крыла — 25,74 м
Вес пустого самолёта — 154 т
Максимальный взлётный вес — 21 т
Количество топлива в баках — 7900 л
Расход топлива — 500 л/ч
Двигатели — 2 х ТВ7–117СТ
Взлётная мощность — 2 х 2800 л.с.
Грузоподъёмность — 6 т
Количество десантников — 44 чел.

новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В будет истинно российским самолётом, все детали и узлы, все комплектующие, необходимые для его изготовления нашего, отечественного производства.

Subscribe
promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments