Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

«Творческая мастерская» «Та самая Дульсинея».

Оригинал взят у tiina в «Творческая мастерская» «Та самая Дульсинея».
Сходили большой «арт-прорывной» компанией на спектакль театра «Творческая мастерская» «Та самая Дульсинея». Моя дочь тоже ходила.



[Spoiler (click to open)]Мужчина придумал себе образ женщины и влюбился в него. Один из обязательных элементов любого мифа – наличие в нем доли реальности. Так крестьянская девушка Альдонса превратилась в прекрасную Дульсинею. Ей отважный рыцарь посвящал свои подвиги. Точка. Классический сюжет. Главное в сказке – вовремя завершить повествование.
Драматург Александр Володин нарушил священное правило и позволил событиям разворачиваться дальше.
Крестьянская девушка Альдонса узнала, что она та самая Дульсинея. И ей это понравилось. В какие-то моменты она даже становилась такой, хотя давалось ей это с трудом. Более того, нашлись люди, которые тоже поверили в то, что она «та самая». Точка с запятой. Даже такой сюжет был бы интересен. Но автор пошел еще дальше.
Появляется мужчина, внешне похожий на отважного рыцаря. И женщине, похожей на прекрасную даму, так захотелось, чтобы рыцарь оказался настоящим. Нет, все-таки точка была правильным знаком. Потому что до этого успело произойти еще одно очень важное событие – отважный рыцарь умер. Будь он живым, наверняка с ним возникли бы какие-нибудь сложности, как и с живым лже-рыцарем. То, что красиво выглядит в мифе, бывает очень неудобно для жизни. Многоточие.
Самое парадоксальное, что два мифа начали подпитывать друг друга и они оба – и мужчина, и женщина - стали «теми самыми». Восклицательный знак. И, как ни странно, именно это кажется абсолютно реалистичным.
Subscribe

promo karhu53 апрель 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments