Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Хватит раздеваться: каким должен быть правильный календарь с брутальными строителями

Хватит раздеваться: каким должен быть правильный календарь с брутальными строителями
Есть вполне резонный вопрос: сколько можно? Последнее время любое стремление сделать что-то на благо других заканчивается раздеванием. Мы имеем в виду бесчисленные «благотворительные календари» и такую же печатную продукцию, прославляющую профессии. Только за последние полгода чтива с подобными календарями у нас накопилось на целый субботний вечер. А из материалов про календари с обнаженными пожарными можно делать отдельную подборку.

Последними отличились московские храбрецы.

PTS_3422


Есть ведь еще британская команда по гребле, которая раздевается, чтобы всему миру доказать: гомофобом быть стыдно! А их коллеги по цеху, барышни из команды по тому же виду спорта, обнажают тела в поддержку раковых больных.


Жены австрийских фермеров никак не связаны с благотворительностью. Они честно признаются, что разделись для того, чтобы сделать фермерскую профессию привлекательной для молодежи. Такая же история и у французских фермеров, которые «телом голосуют» за тяжелый фермерский труд.

Зачем люди раздеваются, чтобы привлечь внимание? С благотворительными календарями все понятно: люди покупают их за деньги, чтобы оставить голую красоту себе навсегда, а все вырученные средства отправляются на счет нуждающимся, будь то реабилитационный центр, детская больница или приют для животных. Но есть ли смысл в обнаженке, прославляющей профессию?

Например, эксперты рекламного бизнеса признают, что эпатажная картинка бросается в глаза и лучше запоминается, но проблема в том, что в памяти остается только изображение, а вот суть сообщения чаще всего игнорируется. Так же происходит и с месседжем о привлекательной работе: молодежь купила календарь, посмотрела на красивых женщин. И на этом все. Вряд ли хоть кто-нибудь из них решил копать грядки только благодаря голой женщине на странице «Октябрь».


Кажется, мы стали забывать, каким должен быть настоящий профессиональный календарь. Все-таки если мы читаем фразу: «календарь с брутальными строителями», то на цветных листах действительно должны быть настоящие работяги.






Не полуголые мужчины «в масле», которые дают довольно слабое представление о строительстве, а профессионалы, которые «нюхали рубероид» и знают, как держать в руке сварочный инструмент.








Фотографии строителей предоставлены компанией Urban Group. Эти и другие снимки будут использованы в качестве материалов для ежегодного «строительного» календаря.





источник



Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo karhu53 апрель 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments