May 21st, 2013

малинка
  • nota_x

Здравствуй, ночь Людмила, где тебя носило...

Ну, рассказываю, где пропадала в выходные)
Писала уже об этом месте, что на Керженце, на реке. Там и была. В мае печальная дата- погиб отец. Там лежит... Любил это место. Редко-редко, раз-два в год, я там бываю...

Погоды стояли прекрасные, прихватив с собой судака и мяса, мангал и решетку, кое-что еще, порулили мы сначала более-менее, а потом вообще грунтовыми дорогами и даже нехожеными тропами в глубь лесов кержацких, в те места, о которых Мельников-Печорский писал...И Борис Корнилов... А там-красотища! И ничего не изменилось... Там время останавливается.


Эта черемуха такая и в детстве моем была...
Вообще все в черемухах! Весна же запоздала... Аромат такой головокружительный!Collapse )
promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
Сильные духом

Пощупай, вкуси и понюхай через инет


Да, да, довольно скоро зрительные и звуковые чувства, будут не единственными, которые будут передаваться посредством всемирной паутины. Уже разрабатывается концепт девайса, при помощи которого, можно будет, попробовать на вкус, понюхать, или погладить рукой, то что находится в интернет-магазине. Не верите? Подробности в моем блоге, не пропустите.
П/С С вкусом стремновато, вроде мороженое пробуешь, а могут какашки подсунуть, или еще что похуже ;)

Испанский Лас-Пальмас открыл зону отдыха для владельцев собак и их питомцев на пляже Бокабарранко.

Эта инициатива, впервые предложенная местными властями, предназначена для того, чтобы собачники (как местные, так и приезжие) могли выгуливать своих четвероногих, разделить с ними пляжный отдых, вместе купаться и тренироваться.
[Spoiler (click to open)]Общая площадь зоны отдыха составляет шесть тысяч квадратных метров. Благодаря ночным приливам, характерным для этой части берега, будет обеспечиваться естественное очищение “собачьего пляжа”, которое будет дополняться работой персонала муниципальных служб уборки
Бокабарранко был выбран для организации этой специализированной зоны отдыха по причине сравнительно небольшой популярности среди туристов и из-за погодных условий, характерных для этого места – сильных волн и ветра. “Собачий пляж” станет уже седьмой зоной отдыха для владельцев четвероногих в Лас-Пальмас

Нарочно не придумаешь. Я на ТВ и викторина.

Ходил в эту субботу на Львовское телевидение, рассказывал про выставку бабочек и тд. Как будет видео онлайн, поставлю в блоге.
Фото0941
И перед началом спрашивает меня одна из ведущих или я принес два билета. Я удивился, мол, задачи такой не было, билетов, если что не жалко. Она – Мы ВКонтакте делаем постоянно викторину, угадайте какой ответ на вопрос не правильный и получите приз, как раз задали по вашей теме вопрос – «Что из ниже перечисленного не является названием бабочки».
Пришел я домой и мне стало же интересно, кто там что ответил. Загуглил и написал свой вариант ответа. И тут сегодня – Тадаааам, Вы выиграли приз от нашей передачи, билет на выставку бабочек. Я и офигел. Но прикольно пообщались и решили вручить билеты в эту субботу.

Безымянный
Безымянный2

Не буду переводить что тут пишут, все вкратце написал.

И несколько фоток, делал на телефон.
Фото0945
-
Фото0949
-
Фото0951
-
Фото0944
-
Львов Тб
-
Показывали еще по телику меня сегодня, по ICTV - Надзвичайні новини. Правда для меня загадка, там новости - один треш, убили, украли, сбили и тд. И в конце - выставка бабочек во Львове :) Будет видео на сайте, скину.

Anny

Кассетная история

"Спать для слабаков!" - говорю я в период сдачи номера, разгреба фото из Китая, а также фронтального просмотра четверого сезона Sex & The City. Ну и кроме того, у меня в 9 утра мероприятие, а это значит, что проще не ложиться, чем вставать в такую рань. Но я в ЖЖ занырнула не для этого, а чтобы рассказать еще одну чудесную историю от друга-дизайнера. Помните, недавно я постила именно его скриншот из электронной переписки с киллерским подтекстом? :)

Сегодня утром он радует меня в аське нижеследующей историей...



Прикинь, у меня под окнами други из средней Азии укладывают плитку. Короче, у них орёт постоянно шансон и попсятина. Самое интересное — это разлёт репертуара от Тани Булановой до Стаса Михайлова. Когда проходил мимо, позырил это у них КАССЕТНИК!!! Они это всё по кругу гоняли, я их, сука, уважал и ненавидел одновременно.

Тут, короче, вспомнил, что не так давно нашёл у себя на антресолях залежи кассет (на хер не нужны, а выкинуть жалко), а крутить не на чем. Короче, пошёл отдал им. Мне сказали: "Спасибо, брата!" И конец моим мучениям. Второй день крутят Металлику, Скорпов, Бона Джови и Чёрный кофе.

А ваще прикольное мирное решение ситуации, если честно, были уже мысли от участкового, до спустица и надавать по ебалам ))) Чесслово, кондёр ещё рано, окна открыты и это с утра до вечера:
"А бееелыыыыйлеееебедь а прууудууууу,
Качаеееет оооон сваааааюююююбааалдууууу.
Ду-дуууууууу дуууууууу-ду
Ду-дуууууууу дуууууууу-ду
Ду-дуууууууу-ду-дуууууууу"


Экскурсия по фондовой оранжерее ГБС

Оригинал взят у moscow_i_ya в Экскурсия по фондовой оранжерее ГБС

Сегодня представляю победителя очередного тура нашего конкурса kostiksav В его блоге немало материалов о Москве, особенно интересно представлен его родной район - Преображенка. Костик любит гулять по Москве, правда фотографии с прогулок представляет не в ЖЖ, а в Инстаграме. А еще Кости ведет интернет-проект, посвященный землетворчеству - философии и культуре совершенствования среды обитания. Эти идеи Костик реализует на своем участке.
Исходя из приверженности Костика идеям экологии, пост я выбрала с ботаническим уклоном. Надеюсь он сподвигнет меня выложить и свои материалы, посвященные Главному Ботаническому саду РАН.

Оригинал взят у kostiksav в Экскурсия по фондовой оранжерее ГБС

DSC_3749-1Последний раз, я был там лет пять назад. Попасть тогда было сложно, исключительно с группой от организации и  по предварительной записи. И конечно же, только в будни. Приходилось подмазываться к группам школьников, от которых было много шума и, в связи с этим, мало информации от экскурсовода. Но, все меняется, и как всегда в лучшую сторону ))  На днях, случайно наткнулся на объявление о возрождении экскурсий по этому оранжерейному комплексу. Конечно же, остаться равнодушным было сложно, поэтому вчера, с утра пораньше мы поехали туда.  Кстати, просьба не путать с оранжереей в аптекарском огороде, где проходят фестивали сортовых орхидей, а вот такое разнообразие видовых орхидей  можно увидеть только в ГБС.

Collapse )




Конкурс National Geographic Traveler 2013

Оригинал взят у vasily_sergeev в Конкурс National Geographic Traveler 2013

Конкурс National Geographic Traveler 2013

В этом году конкурс фотографий National Geographic Traveler проводится уже в 25-й раз, и в нем может принять участие любой фотограф-путешественник. Победитель будет награжден 10-дневной поездкой на двоих на Галапагосские острова. Конкурс закончится 30 июня, а пока мы познакомимся с некоторыми интересными фотографиями-претендентами.

Лисенок бежит против ветра в пустыне Сахара в Северной Африке. (Фото Francisco Mingorance | National Geographic Traveler Photo Contest):




Collapse )
источник
Цитата сообщения nikitaqa29
Прочитать целиком

Скажи, где рвутся твои джинсы!

Оригинал взят у acer_leaf в Скажи, где рвутся твои джинсы!
Сегодня джинсы отмечают своё 140-летие!

Джинсы — брюки из плотной хлопчатобумажной ткани, с проклёпанными стыками швов на карманах. Впервые изготовлены в 1873 году Леви Страуссом в качестве рабочей одежды для фермеров, так называемых реднеков.

Первоначально джинсы шили из конопляной парусины английского или американского производства, значительно подешевевшей ввиду упадка парусного флота. Именно благодаря этому материалу джинсы завоевали славу исключительно прочной одежды. В дальнейшем конопля была вытеснена хлопком, и к началу «джинсовой революции» в мировой моде (1960-е годы) конопляная ткань уже не применялась в их производстве.

Слово «джинсы» представляет собой русское образование на базе американизма jeans. Ещё в XVI веке в Европе была известная хлопчатая саржа диагонального переплетения jean, особый вид генуэзской бумазеи. С итальянского «gene» в старофранцузском появилось слово «janne» и уже оттуда перекочевало в английский язык. Название материала образовалось от топонима Генуя. Саму ткань вырабатывали во Франции, в городе Ним (de Nimes), Генуя поставляла краситель — индиго.

Появившись в середине XIX века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню практичные джинсы завоевали весь мир.

20 мая 1873 года Лейба Штраус (он же Леви Страусс), сын еврея-лоточника, за 20 лет до этого перебравшийся в Америку, получил патент № 139121 Бюро патентов и торговых марок США (US Patent and Trademark Office) на производство «рабочих комбинезонов без бретелей с карманами для ножа, денег и часов». К тому времени Страусс успешно торговал в Нью-Йорке тканями и в Калифорнию подался на пике «золотой лихорадки»: он рассчитывал шить из английской парусины штаны и сбывать их старателям. Штаны оказались востребованными — толстые, из хлопка, а не из кожи, чтобы можно было их стирать, и с тремя большими карманами, двумя впереди и одним сзади, и одним маленьким, для часов. Как краситель был избран самый стойкий на тот момент индиго (тёмно-синий). Первые джинсы стоили 1 доллар 46 центов.

А ответив всего на один вопрос, вы можете кое-что узнать о своём характере.


[Джинсы рвутся между ног...]Джинсы рвутся между ног.

Вы открыты, общительны и веселы. Оптимистичны и мечтательны. Однако несколько ленивы и медлительны. Вы надежны, вам можно доверять секреты, на вас можно положиться. Вы предпочитаете спокойный и размеренный образ жизни, любите вкусно и обильно поесть.


[Джинсы рвутся на коленях...]Джинсы рвутся на коленях.

Вы энергичны и собранны. Пунктуальны, сообразительны и легки на подъем. Свободное время для вас – возможность заняться спортом или попутешествовать. Вы ловки и изобретательны, обладаете хорошим интеллектом. Однако несколько тревожны и легко подвержены стрессам.


[Джинсы рвутся сзади под карманами...]Джинсы рвутся сзади под карманами.

Вы – загадочная личность. Вы полны неожиданностей, легко меняете внешность, работу, образ жизни и даже профессию. Главная ваша отличительная чертаостроумие. Однако на вас легко могут напасть хандра и раздражительность. В такие моменты «потертый зад» лучше не беспокоить.


[Джинсы рвутся в самом низу с внутренней стороны...]
Джинсы рвутся в самом низу с внутренней стороны.

Вы бесшабашны и никогда не унываете. Вам всеморе по колено, даже если существуют реальные проблемы. Вы любители тусовок, бесцельных прогулок, поэзии и лирической музыки. Легкая влюбчивость – ваша яркая черта.

Ещё один интересный тест - Какой стиль джинсов тебе подойдет?