Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Белка.

Белка.

В послевоенные годы в СССР возникла идея «народного автомобиля», который мог бы позволить себе любой гражданин Советского Союза.


Конвейеры «Москвича» был загружены, поэтому было решено адаптировать под задачу завод «Коммунар», впоследствие переименованный в Запорожский автомобилестроительный завод.





Вариантов кузова была масса, но самой оригинальной версией стала «Белка» с мотоциклетным двигателем.





Автомобиль планировалось выпускать в двух версиях — для города и для проселочных дорог. В первом варианте была откидывающаяся кабина, а во втором — универсальный кузов со съемной крышей и откидывающимися наверх дверями из стеклопластика. Кроме того, сельская версия еще и могла плавать.

















Все бы ничего, но испытания показали, что у кабины плохая герметичность, а изготовить уплотнитель со сложной геометрией тогдашняя промышленность не могла. Да и двигатель оказался недостаточно мощным. Поэтому в итоге за основу «горбатого» взяли FIAT 600.





http://oppps.ru/mechta-avtomob...

Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment