Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

В вооружении мы впереди, в образовании -отстаём

Оригинал взят у anriasem в В вооружении мы впереди, в образовании -отстаём
Каждый день у нас в СМИ радостные новости. Танки у нас самые лучшие- хорошо стреляют. Самолёты у нас очень хорошие- хорошо летают и попадают в цель. Спущена новая подводная лодка, способная нести разрушительный ядерный боезапас. И вот новость: теперь нет отставания в беспилотниках, которые способны следить, а если надо то и бомбить. А вот мне учителю, так хочется зайти в класс, и на своём рабочем месте, включить интерактивную доску и объяснять материал по-современному. И детям интересно и мне в помощь.
Почему нет открытий и изобретений в области образования? Для того чтобы забыть про мел и тряпку, как это произошло на Западе. Почему технологии каснулись образования вскользь, и мы можем радоваться за новые, хорошо оснащённые, московские школы, и опускаться в глубинке во времена средневековья?

 Почему проектор с ноутбуком сельский учитель носит по классам, как диковинку в то время, как у всех детей в карманах смартфоны, а у некоторых в сумках планшеты?
 А объяснение простое у нас огромные средства в образовании уходит на организацию контроля проведения ЕГЭ, а не на организацию учебного процесса.

 Но ведь вначале надо научить, а потом проводить тестирование.
 Вот когда в стране в школах заменят старые доски с мелом и тряпкой, тогда я скажу: "У нас в образовании порядок".

 А пока, мы радуемся за открытия в области разрушения. Но не в области созидания.
 Ибо, развитие личности ребёнка- созидание. И это обучение должно быть интересным и информационно насыщенным.

 А пока создана система натаскивания на узкую часть материала, входящую в ЕГЭ. Это дествительность и её не видят только слепцы.

 А пока в вооружении мы впереди, а в образовании отстаём.

А вы со мной согласны?
Subscribe
promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments