Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Эротический портрет в исполнении Брюса Вебера (Bruce Weber)





































Эротический портрет в исполнении Брюса Вебера (Bruce Weber)


Американский фотограф и кинопродюсер Брюс Вебер родился 29 марта 1946 года. Наибольшую известность ему принесли рекламные кампании для Кельвина Кляйна, Ральфа Лорена, агентства Abercrombie & Fitch и журнальные снимки для GQ и Rolling Stone.

Первые фотографии Вебера появились в конце семидесятых в журнале GQ, для которого он часто делал обложки. Вскоре он стал известен как арт-фотограф и один из новаторов в области съемки современной мужской моды. Широкая публика узнала его в конце восьмидесятых — начале девяностых годов благодаря рекламным снимкам для Кельвина Кляйна. Откровенные черно-белые фотографии, изображающие то раздетых мужчину и женщину, в нерешительности глядящих друг на друга, то двух одетых мужчин в постели, то модель Маркуса Шенкенберга в душе, катапультировали его в число звезд этого направления фотографии. Его снимки олимпийского атлета Тома Хинтноса в белых шортах, сделанные для Кляйна, стали культовыми. Вебер стоял у истоков карьеры Изабеллы Росселини. Он снимал эстрадного певца Криса Айзека в середине восьмидесятых и сделал немало снимков Джастина Тимберлейка (в том числе юмористических). Вебер также снимал зимнюю коллекцию-2006 для Ральфа Лорена.

Брюс Вебер долго работал фотографом для агентства Abercrombie & Fitch, начав с каталогов, и был любимым мастером арт-директора Сэма Шэхида, разрабатывавшего кампании для Кельвина Кляйна.

Достаточно поработав над съемками знаменитостей (многие фотографии были опубликованы в журнале Энди Уорхола Interview), Вебер занялся кинопроизводством. Он снял короткометражные фильмы о боксерах-тинейджерах («Broken Noses» — «Сломанные носы»), джазисте Чате Бейкере («Let’s Get Lost» — «Давайте затеряемся»), своих обожаемых собаках и, наконец, более длинный фильм «Chop Suey» (по названию китайско-американского блюда из мяса, овощей, бобов, специй и других разнообразных ингредиентов). Этот документальный фильм, как ясно из названия, состоял из эклектической смеси рассказов о джазовых певцах, путешественниках и мужчине-модели по имени Питер, которого Вебер тогда снимал (сегодня Питер женат и работает учителем).


Вебер только иногда делал цветные фотографии, а обычно предпочитал черно-белые или тонированные снимки. Его фотографии издавались ограниченным тиражом. Среди его альбомов особенно выделяются «A House is Not a Home» («Не каждое жилище — дом») и «Bear Pond» («Медвежий пруд») — коллекция ранних работ
Subscribe
promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments