Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол

Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол
Есть люди, которые ощущают острое желание скрыться под маской, стать совершенно другим человеком, существом или даже вещью. Простая маскировка позволяет на короткое время спрятаться от ответственности и ожиданий, которые предъявляет им общество. Под защитой масок они чувствуют себя свободными.
Представители этой субкультуры предпочитают женскую маску собственному лицу. Фетишисты превращают себя не просто в женщин, а в живых секс-кукол.







                               "Когда я впервые увидел маскировщика, меня словно током ударило". (Дэниел Хэндал, автор серии)                                                              
                                                                                   
В тот момент фотограф буквально помешался на фетише, который столь долгое время находился в подполье.



















"Мои любимые снимки не содержат сексуального подтекста — наоборот, они имитируют быт. Ничего подобного в искусстве или в поп-культуре я до тех пор не видел. Мы живем в эпоху социальных сетей и реалити-шоу, когда личная жизнь выставляется напоказ. Столь нестандартные вещи редко остаются за кадром."   (Дэниел Хэндал, автор серии)









Вскоре Дэниелу удалось попасть на Всемирную встречу резиновых женщин (Rubberdoll World Rendezvous) — здесь собирались все маскировщики. На протяжении мероприятия Хэндал не выпускал камеру из рук. Фетиш маскировки зиждется на ролевых играх и эксгибиционизме, а значит, большинство участников просто жаждали попасть под прицел его камеры.







"Это часть их роли. Кукла создана для того, чтобы дарить удовольствие другим".












На встрече, которая проходила в Миннеаполисе, Дэниел сделал серию портретов. Позже фотограф снимал маскировщиков на таких же мероприятиях в Балтиморе и Нью-Йорке. Эти серии сложно назвать чем-то иным, кроме как постановочной документальной хроникой: в масках люди воспринимаются как ходячие части большого перформанса.






Главная сложность, с которой столкнулся Хэндал, была связана с основным негласным правилом встреч — «людям в штатском» вход воспрещен. Фотографу пришлось самому стать женщиной из латекса.










"Если вы надеваете латексный костюм, вы не сможете есть или пить. Часть привлекательности этих переодеваний заключается в том, что ваши чувства ограничены. Трудно говорить, слышать и даже ходить — это дезориентирует".





источник



Серия Дэниела Хэндала — это летопись скрытого мира, где стать чем-то другим означает быть самим собой. Снимки одновременно странные и тем не менее человеческие, настоящие. Они отражают рьяное желание человека сбежать, перевоплотиться и играть.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Блонди — американский комикс, публикуется в газетах с 1930 года и по настоящее время, выходит в 2 000 газет на территории 47 стран, переведён на 35 языков, авторы получили несколько престижных премий. Blondie is an American comic strip. It was launched in 1930 and has…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments