Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Убить покемона!



http://neskuchno-news.com/images/2016/07/20142947_maxresdefault_large.jpg
Как известно, весь мир сходит с ума от «Покемон Гоу», причем отзывы очень разные. Поставил себе эту игрушку и честно изложу впечатления начинающего лоха в великом деле истребления покемонов.

Итак, игре нужен гаджет (сокращенно – гад) с дебильным Интернетом (сокращенно – мобильным Тырнетом). В заграничном отдыхе мобильный Тырнет больше всего нужен в первый и последний день, поэтому местную итальянскую симку закупаю сразу, а так как она тут в том плане, который удобен (20 евро, тырнет – 5 гигов и еще денег на несколько звонков домой или местных) – на месяц без возобновления, а я тут (завидуйте!) аж на 40 дней, то через 2 недели была куплена вторая.

Первый гад (китайский ноунейм - клон самсунга, минипланшет размера немного больше большого смартфона) – двухлетней давности. Скачал с маркет_плей игру (версия – первая там по популярности) – не пошла. Стал читать описание – версия для достаточно поздних андроидов, а у меня андроид 4.2. Снес, скачал с маркет_плей версию для 4.2. Загрузилась, типа стартовала, выдала заставку, потом – серый экран и тишина. Почитал комменты, оказывается, так у многих.

Тут поставилась симка во второго гада, недавнокупленного, стандартного такого гада не самой крутой фирмы средней цены тыщ за 15 стандартного смартфонного размера. В ней под свежим андроидом свежая версия покемошей скачалась и пошла сразу.

Впечатления.
1. За интерфейс надо убивать. Игра выдает очень важные сообщения крохотным шрифтом, который без очков и лупы я не прочту. Сообщения быстро пропадают, вернуть их для просмотра нельзя (или я не понял, как это делать). Создатели явно делали игру на стационарных компах с большими экранами.
2. Идея игры, что надо много ходить пешком (желательно в многолюдных местах) и при этом все время пялиться в экран смартфона, достаточно странная. Похоже, что игру заказали ортопеды или похоронных дел мастера.



3. Из описаний игры я понял, что для ловли покемонов надо ходить по улицам (или тропкам в лесу), однако самый первый покемон неожиданно напал на меня на втором этаже местного музея современного искусства.
4. В сети имеется масса описаний лайфхаков того, как покемонов надо искать и ловить. Несколько обескураживает то, что советы разных гуру друг другу полностью противоречат.
5. После обнаружения покемона надо его замочить, кинув в него мячиком. Процесс кидания описывается у знатоков более чем туманно, с использованием массы нечеловеческих слов, но реально все очень понятно – поставить на мяч палец, прижать, провести вверх и отпустить, а дальше он полетит по параболе. Единственное что непонятно – на фига? Точность броска тут особо и не нужна, так как мяч летит довольно долго, а покемоны все время дергаются. Особой удачи тоже не нужно, после нескольких бросков куда-то в ту сторону покемон получает мячом по башке. Радости от процесса я не испытал, проще захватывать все обнаруженные монстры без мячекидания. Этот ИМХО лишний элемент просто неудобен. Без него можно было бы гулять с компанией, беседовать и заодно собирать покемонов, как грибы, а так вынужден вдруг останавливаться на пару минут.
6. Авторы и знатоки пишут, что основной кайф начнется с момента прокачки покемона до пятого уровня, после чего можно будет дать покемону вступить в какую-то команду и начать драться стенка на стенку. Однако описание этого действа столь мутное, что я не понял, ни что, собственно, при этом нужно делать, ни какой кайф я от этого получу.
7. Также я не вполне понял (из-за, как уже отметил, идиотского интерфейса), что еще можно делать. Вроде бы там есть еще бонусы, которые можно на что-то менять, и кроме захвата покемонов можно что-то находить типа аптечек.
8. Теперь о хорошем. Плюсом является то, что игра скрещена с фитнесом – для ее прохождения надо не только шевелить мышкой, но и ходить.
9. Еще один очень существенный плюс. На экране – не просто схематичное изображение улиц, по которым ты ходишь, там еще и краткие описания интересных объектов, мимо которых проходишь, причем все это – многократно больше, чем в самых подробных туристических описаниях. Поэтому думаю использовать игрушку просто как очень подробный справочник при прогулках по городам Италии, забив на покемонов.

И о трафике. Постановка игры – порядка 100 мегов, трафик при брожении час–другой – десятки мегов.

Что я об этом всем безобразии думаю.
Были игры, по которым все сходили с ума, а потом забрасывали. К примеру, тамагочи. Были игры с новыми принципами игрового действия, которые становились родоначальниками типа игр. Это – «Глаза бихолдера» и стрелялки/бродилки переднего вида (до этого, как в принце Персии, игрок смотрел сбоку), это «Дюна» с помесью военных действий и экономической стратегии, это пошаговые герои меча и магии. Думаю, что здесь - то же самое. Переделают геймплей и интерфейс под мобильники, добавят еще больше получения забавной информации о том, где ты бродишь, и игр – бродилок по местности ногами – станет много на каждый вкус, и для бегунов, и для велосипедистов, и для автомобилистов, и для любителей истории…

Оригинал взят у uborshizzza в Убить покемона!


Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments