Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Авиация, которую мы потеряли

Киевский завод «Авиант» (последнее название) за годы СССР выпустил тысячи самолетов. Совместно с Харьковским авиазаводом в 1980-х он ежегодно выпускал сотни машин. В те далекие уже годы люди получали достойную зарплату, занимались высокотехнологическим производством и с оптимизмом смотрели в будущее. 1991 год для жителей Украины стал годом больших надежд и предвестником больших разочарований. «Пэрэмога нэзалэжности» очень быстро превратилась в «зраду». Очень быстро число выпущенных самолетов упало до единиц в год. Агония отрасли благодаря сильной инерции процесса затянулась на десятилетия. Но очень похоже, что пришедшие к власти «патриоты» второго Майдана сегодня решили окончить дело своих «попэрэдникив».

Авиация, которую мы потеряли

Наследие «тоталитарного» режима

Корпорация «Антонов» - гордость советского авиастроения. Легендарные Ан-2, Ан-12, Ан-22 «Антей», Ан-24/26/32, Ан-124 «Руслан», Ан-225 «Мрия» плюс много других уникальных и выдающихся самолетов. Машины «Антонова» были столь функциональны, что большая их часть до сих пор летает. Даже первенец АН-2, знаменитый «Кукурузник».

Но черт дернул перенести  КБ и построить заводы  на Украине - для поднятия порушенной войной республики...
Авиация, которую мы потеряли

Посмотреть полностью:

Subscribe
Buy for 30 tokens
Подлунный мир устрен так хитро, Что многое сравнимо с многим. Друзья, нам с вами повезло, Что обитаем в царстве аналогий. Дает корова молоко парное Допустим, это племя молодое А станет молоко постарше - Прокиснет и случится простокваша Допустим, это возле тридцати, Когда с лицом довольно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments