Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Много "зачем" и "почему"

Оригинал взят у ira_kiperman в Много "зачем" и "почему"
Это пост, об отношениях между теми кто, делает что-то любимое и продает, по сути, о маленьких бизнесах и о тех, для кого, мы делаем нашу работу. О человечности, понимании и трепении, потребительских клише.

Вчера накатла пост про работу, и все, что с ней связано, про девочек, которые заказывают, про косяки, про особенности подхода итд, про то, как я люблю то, что делаю, и как иногда бывает обидно,  и подумала, что постить буду на свежую голову, тк писала в приступе бешенства. После одного инцендента, а утром пролистывая инстаграм, почитала коменты под одной из фотографий Танюси liebertine и мое вчерашнее бешенство проснулось раньше меня.
  Я искренне недоумеваю, не понимаю, и прибываю в замешательстве. Девочки, которые пишут свое гадкое мнение, обзывают, судят и пр. : - Вы как себя чувствуете, после того, как выказали свое "фи" не знакомому человеку? Вам хорошо? Вы чувствуете, что вас услышали? Вам легче, от того, что сказали, что думаете? ЗАЧЕМ Вы это делаете? Я правда не понимаю! ЗАЧЕМ? Это не риторический вопрос, это вопрос, на который я хочу знать ответ! Вот вы пролистали ленту, увидели фотографию, не важно, что на ней изображено, почему, вам приходит в голову НАПИСАТЬ, что херовый дом, чего-то не хватает,  что вы специалист по каком-то конкретному вопросу, и вот взглядом спеца видите, что что-то не так и тому подобное? Или почему, пишите под фотографией, например Михи, какие-то вещи, не связаные с ребенком, вроде того, что Вам не ответили, или что у Вас что-то сломалось и там разводится срач с матом? Почему там? Под фотографией РЕБЕНКА? Вы расчитываете, что написав вообще что-либо в открытом доступе, Вас быстрее услышат? Быстрее ответят, потому, что стыдно станет? Есть же почта, фэйсбук итд, вотсэп в конце концов. А чувство такта? Ну я не верю в то, что Вас просто игнорят, если  у Вас сломалась что-то, потерялось или что-то вроде, что Вам не ответят и не заменят!
  Знаю я, сколько уже написано на эту тему, но почему кто-то все еще проболжает писать неприятные вещи? Ну что это, за мерзкий садизм, делать то, что человек просит не делать? И я честное слово, боюсь, что те же люди прийдут ко мне, и будут обсирать меня, или прийдут к другим девочкам, которые, тоже делают свою дело, и тоже растраиваются, когда им откровенно срут. Ведь каждая из нас делает свою работу для каждой девочки в отдельности.
  Все, что я хочу сказать, как бы тут растянуто не получилось, это то, что если вы решаете, заказывать что-то у меня, или у девочек, кто фотографирует/рисует/вышивает/вяжет и тд, оставьте эти потребительские клише вроде - "клиент всегда прав", Это бред! "Клиент" - не всегда прав, потому, что он человек. И мы все стали заложниками этого выражения, и те кто продает, и те кто покупает. Человеческий фактор ни кто не отменял, и вы можете ошибиться и мы, а мы и без этих ужасных, унижаеющих наш труд клише, делаем все, для того, что бы вы остлись довольны, что бы вам понравилось, и вы возвращались к нам и заказывали еще. Мы стараемся успеть, и не упустить в качестве.
  Иногда, мы просим вас подождать, потому, что не успеваем, или чуть задерживаем заказ, и пишем, и извиняемся, и тоже надеемся на понимание, как бы избито это не звучало. Если вы находите косяки, в нашей работе - зачем идти и кричать об этом на каждом углу, писать в инстаграмме под фотографией, что у вас там что-то отвалилось, распустилось, не открылось, задержалось, потемнело и тд, ЗАЧЕМ? А уж переходить на личности, и осуждать человека за его стиль общения зачем? Если вам не нравится человек, зачем ему каждый день говорить, что он Вам не нравится? Просто, что бы сказать? Присоединится к группе недовольных? Ну даже , когда вы действительно думаете, что например, мое платье гавно, я понимаю, у всех вкусы разные, потому, мы и выглядим по разному, но зачем писать: "Ваше платье гавно!" , мне кажется, что только от того, что хочется выразить свое мнение, а подумать, то, что человеку будет обидно - на это времени уже нет. Ведь написать то,что ты думаешь - так просто. Вы понимаете, что сейчас, когда столько социальных сетей, где мы все продвигаем свой товар,  мы и сами поймем, что что-то у нас не вышло, глядя только на количество лайков! Мы же увидим, что их мало - значит не понравилось, берем на заметку, исправляем ошибку.
  Многие так хотитят сервиса, и считают, что он должен быть высочайшим, но при этом, забывают, что сервис всем Вам оказывают часто один-два человека, которые не справляются со всеми нами. Если Вам не хватило, этого самого сервиса, найдите другое место, где он будет выше, и я так говорю не в контексте "идите к черту, если не нравится", а действительно, считаю, что если не нравится, нужно уйти. Меня бесит Селком, потому, что они меня обманули - я ухожу в Голан телеком, меня бесят Яндекс-деньги, с которых у меня украли 40000, а они сказали, что я сама виновата - я ими не пользуюсь. Мы не главы корпораций, до которых не доходит работа с клиентами. Мы все общаемся с вами, и стараемся войти в положение, и найти выход.
   Но, это мое личное мнение, мои просьбы, мой взгляд на наши с вами отношения. И я не призваю закрывать глаза на откровенные косяки, просто накипело.
  Честное слово, обидеть кого-то незаслуженно, я ни в коем случае не хочу, и не мне решать, конечно же, кто что заслужил. Я просто, прошу вас быть добрее. Вокруг нас столько неконтролируемого дерьма, столько вещей, которые мы не можем изменить, зачем еще поливать грязью незнакомых людей, только за то, что они не ответили вам на письмо, или не перезвонили.
Subscribe
promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments