Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Не дотянусь – так обгажу.



Разочарование в европейском кино у меня лично наступило недавно, я очень долго сопротивлялся, пытался убедить себя, что есть еще в Европе творцы, не продавшиеся за толерантные ценности… Но сегодняшняя новость, а я, так как перестал следить за около фестивальными движухами, всё узнаю последним, меня просто убила наповал.О чем это я? Я про новое творение Питера Гринуэйя под названием «Эйзенштейн в Гуанахуато». Зная сего британского деятеля, я ни минуты не сомневаюсь в том, что фильм получился мерзкий, не тот это человек чтобы дифирамбы петь. О том, что у Питера получилось можете почитать вот в этой статье очень подробно всё описано и разобрано, я такое даже смотреть не собираюсь. Но сам факт снять фильм, о человеке, который не развивал кинематограф как искусство, а стоял у истоков, создавал тот самый киноязык, с помощью которого британский последыш пытается смачно плюнуть, меня возмущает. А давайте посмотрим на самого Гринуэя поближе.
Вот что пишет о нем википедия; Пи́тер Джон Гри́нуэй— британский художник, кинорежиссёр,писатель, либреттист, куратор многочисленных выставок. Его работы отличаются интеллектуальностью, философичностью и отстранённостью. В декабре 2006 года Гринуэй получил звание Командора Ордена Британской империи.
Наснимал этот британец фильмов не мало, разные у него были фильмы, некоторые мне одно время нравились, но был в них не просто декаданский душок, а не скрываемое гностическое упоение тленом. По его собственному признанию в жизни его интересуют только две вещи естество и смерть. Красивые, тщательно простроенные, выверенные кадры в его фильмах есть, надо отдать ему должное, всё-таки уроки живописи не прошли даром, но смысл большинства его картин порочен. Я не хочу рекламировать его картины, не подготовленному зрителю к ним лучше не прикасаться, я хочу понять зачем? Зачем плевать в того, до кого дотянуться не в силах?
Когда ты создаешь картины, но понимаешь, что как ни трудись – не дотянешься до гения, ну не так ты гениален, не обязательно стоять в тени, можно принести цветы, на могилку мастера, подновить оградку, но плясать на чужой могиле в бессильной злобе зачем? Зачем свои пороки приписывать другим (о гомосексуальных связях самого Гринуэя знают в мире кино все) и смаковать эти пороки, громче всех крича «Это не я, это он»? Зачем это всё? Видно желчь, копившаяся годами, переполнила чашу и ушат помоев был вылит, но вот только станет ли от этого мастеру хуже? Я думаю нет, от Эйзенштейна не убудет, стекут плевки и нечистоты, не пристанет к нему чужая грязь, не заменишь его имя в истории кинематографа на другое.
Не поддавайтесь на провокации, именно этого добиваются все те, кто переписывает историю на свой лад, кто не гнушается не только грязным бельем, но и откровенным пасквилем. Не верьте тем, кто всю свою жизнью пытается доказать, что кинематограф может вести не только в верх, но и вниз. Любите кино! Знайте кино! Смотрите кино!
То каким кинематограф будет зависит в том числе и от зрителя!
Оригинал взят у raasta в Не дотянусь – так обгажу.


Subscribe
promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments