Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Category:

Париж: конвейер фальсификаций

Оригинал взят у vakomi в Париж: конвейер фальсификаций
Оригинал взят у ne_skazu в Париж: конвейер фальсификаций
chispa1707 пишет:

Листая панорамы Парижа, обнаружил, что ВСЕ виды на Нотр-Дам с северо-запада (1530 год, 1560, 1660, 1665, 1840, 1878) сделаны с ОДНОГО-ЕДИНСТВЕННОГО РАКУРСА. На каждом рисунке купол Дворца Правосудия (или то место, где он будет построен) находится ТОЧНО под левой (если смотреть с тылу) башней Нотр-Дама. Разделенный 318 годами художники словно забирались на одну, общую на всех смотровую площадку, довольно высоко над городом - этажей десять на наш счет. Не меньше.

Вот то, о чем идет речь:



1560:


1660:


1665:


1878:


1878:




Но всегда предельно-внимательный chispa1707, сделав правильный вывод о том, что написанные в разные годы разными художниками виды Парижа почему-то совершенно случайно рисовались с одной точки, на которой и возвышенности-то нет (а значит, перед нами серия фальшивок, изготовленная с поздней фотографии) - не заметил, что гравюры, датированные 1660 и 1665 годами, абсолютно идентичны.
Посмотрите на лодки, например, или облака.
Но одна из них, судя по всему, специально сделана более мутной, с трудом узнаваемой.
Примерно такая же фигня была и при "прямых трансляциях" 9\11 - все камеры совершенно разных, независимых друг от друга телекомпаний, направленные в тот день на башни, почему-то давали изображение с одной точки.
А чтобы это было не заметно - одни трансляции шли четкие, другие давали чуть мутное изображение, третьи крупнее - потому что они якобы стояли ближе, и так далее.
Методы наперсточников не меняются годами и веками.

Вот оно, исходное фото, 1870 год:



Сделано, вероятно, с воздушного шара.
Вот тут - в хорошем разрешении.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments