Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Бар вместо автобусов: здания автовокзалов "уйдут с молотка"?

Оригинал взят у rahmon17 в Бар вместо автобусов: здания автовокзалов "уйдут с молотка"?


Транспортные проблемы становятся всё более актуальными для жителей Омской области. Перед Новым годом в Чернолучье закрылся местный автовокзал, обслуживавший шесть маршрутов.
Местные жители такой ситуации не рады.

В сёлах много стариков и небогатых людей, для которых личный автомобиль - роскошь, а автобус - привычное и доступное средство передвижения. Также на автобусах до школ в соседних населённых пунктах добираются местные дети. Альтернатива закрывшемуся вокзалу - остановки общественного транспорта. Правда, о комфорте (даже самом элементарном) в этом случае речи не идёт: холод и непогоду пассажирам придётся пережидать практически под открытым небом.

Чиновники объясняют закрытие автостанции в Чернолучье тем, что нужда в ней практически отпала, а рентабельности нет.




Многие годы назначение автовокзала было, чтобы могли приезжать отдыхающие на базы отдыха, в здравницы, пионерские лагеря. Но в последнее время ситуация изменилась. Все базы отдыха имеют свои автобусы, много личного транспорта. И понятно, что "Омскоблавтотрансу" экономически невыгодно содержать автовокзал, поэтому решили закрыть, продать, - рассказал корреспонденту "Новостей Здесь. Омск" глава посёлка Николай Юркив.



Покупатель на здание уже нашёлся, но он пока не называется. Николай Юркив говорит, что имя приобретателя ему неизвестно, но у него на здание "планы хорошие".

Добавим, что этот случай не уникален. Похожие ситуации сложились в соседней Красноярке, в сёлах Сосновка и Иртыш (Черлакский район). В Красноярке, по словам местных жителей, в здании автовокзала откроется бар.

http://omskzdes.ru/society/36373.html

Для граждан других регионов надо уточнить, что все перечисленные населенные пункты находятся в 50-километровом радиусе от Омска и относительно районов, находящихся за 300-400 км, населены достаточно плотно.

У пригородных предприятий всегда есть маршруты, на которых они зарабатывают большую прибыль, а есть маршруты убыточные. Доходы с прибыльных всегда перераспределяются, чтобы и убыточные маршруты обслуживать. В последние годы частники-газелисты как саранча набросились на прибыльные маршруты и обгладывают их до костей. Вот автобусы и на голодном пайке. А область сильно деньгами помочь не может, посколбку сама дотационна.

Такие вот "пироги с котятами".
Subscribe
Buy for 30 tokens
Это современная история кровавой мести – трагедия, каких быть не должно. Однако это случилось и молчать об этом опасно и даже преступно. Фото: архив Резы Дегати Цель моего поста не сеять межнациональную рознь, скорее наоборот, мы должны знать правду, о тех событиях, чтобы они больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments