Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Переаттестация Олега Бармина - ннадо?

Оригинал взят у ljpromo в Переаттестация Олега Бармина - ннадо?
Олег Бармин, он же freedom, по официальной версии - директор по маркетингу ЖЖ, по неофициальной - директор по эпатажу, недавно отметил год с момента вступления в должность. Предлагаю сегодня вспомнить все хорошее и все плохое, что сделал Олег за этот год для ЖЖ и для вас лично. Особенно интересует мнение дам выше 180 см. Не бойтесь, в этом журнале он вам ничего не сделает:)

В отличие от аттестации Ильи Дронова в ноябре прошлого года, сегодня я не хочу по каждому из аспектов деятельности Олега устраивать опрос с проставлением оценок. Во-первых, не все аспекты видны простым пользователям, во-вторых, по многим вопросам трудно отделить деятельность Бармина от деятельности послов. Больше интересует ваше мнение об Олеге, его манере вести журнал и полезности для ЖЖ в качестве директора по маркетингу. Иными словами, обратная связь.

Перечислю основные направления работы Олега, уж как они мне вспомнились. Если что-то пропустил - поправьте меня, пожалуйста.

1. Расширение ЖЖ на восток: cоздание института послов ЖЖ, работа с регионами, встречи с региональными блогерами, блог-туры в тьмутаракань.

2. Привлечение спонсоров в ЖЖ. Не знаю, каких конкретно, но так говорит igrick.

3. Организация проектов типа Герои России, Аэропорты России, Отели России.

Один опрос все-таки вставлю. Голосование анонимное, так что не стесняйтесь в выражениях:)

Как вы в целом оцениваете деятельность Олега Бармина в должности директора по маркетингу ЖЖ?

Например, вот что нам ответили на этот вопрос несколько случайных прохожих.

Вэл К., посол и турагент:

[Spoiler (click to open)]

«я помню, как где-то в ЖЖ встретил Олега. Сначала было интересно, потом бесил своими выкладываниями переписки с телочками в скайпе. Потом он вдруг стал директором по маркетингу и я захотел его сместить.
В Москве пытался споить Дронова и убедить его, что я круче. Но Илья тупо не пришел на тусовку, но там был Олег (вот это предчувствие!).
А дальше познакомились лично с Олегом. В 20-30% я не разделяю его приемы. Но каждый раз, пытаясь подумать: "Ну нахуя!" Я понимаю, что он прав!
Успехов, Олегон! Рад знакомству с тобой! Фан Фану и ЖЖ - процветания!»


Сергей З., предприниматель-фабрикант, г. Вязники:

[Spoiler (click to open)]

«Олег - отличный парень. О достижениях не могу ничего сказать, я не знаю как было до него.
Но совершенно точно, что именно при нем у меня появилась классоввая ненависть к послам, к редакции ЖЖ, к жопам в топе. Я успел полюбить и разлюбить мастрид и так и не смог полюбить ЛЖтаймс.
Из положительного - .... он отличный парень!»


Представитель компании Блюзтур выразил свое отношение к Олегу в картинке:

[Spoiler (click to open)]142460_original


Людмила Р. (прозвище Говорун):

[Spoiler (click to open)]

«Хотелось бы начать с определения вида деятельности, коль мы собрались оценивать итоги деятельности директора по маркетингу LiveJournal Russia Олега Бармина за год.

Вот, что Филипп Котлер, мировой специалист в этой области, говорит о маркетинге: «Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании»; М. - «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».
Ну, вот, подчеркнула основное и сказать-то больше нечего.

Хотя нет. Есть что сказать. Не надо путать маркетолога с мерчендайзером. Бармин - мерчендайзер, взятый на должность директора по маркетингу.

Ездить по регионам, наверное, необходимая часть работы - но лишь часть работы. Проводить кафешные и некафешные встречи с региональными блогерами вещь нужная, но далеко не вся необходимая работа для продвижения и роста компании. Ну, и участие в различных культмассовых затеях типа региональных фестивалей поедания морошки и гуляния босиком по снегу тоже нужны для популяризации блог-платформы, но и это далеко не работа ведущего маркетолога. Если вся работа заключена лишь в этом, то это продвижение продукта на региональном рынке, т.е. мерчендайзинг.

Да и заявление самого Бармина "Пока я маркетелогировал, Дронов и Ко апгрейднули ЖЖ так что я последине месяцы могу забравшись на броневичок с горжостью говорить - ЖЖ самая совершенная Блог платформа в Рунете! Все остальные у нас сосут!" сделанное в последнем его посте Уже год с вами совершенно по-простецки отражает его личное простодушно детское представление о своей основной функции.»

[Нажмите, чтобы посмотреть!]



Илья Д., директор, г. Москва:

[Spoiler (click to open)]

«Бармин – это одно из лучших приобретений за последние несколько лет. Да что там, за всю историю ЖЖ.»





p.s. И, пользуясь случаем, еще раз поздравляю Катю lytdybr с Днем Рождения. Надеюсь, тебе передали мой поцелуй?:)

Subscribe
promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments