Сегодня все внимание обращено к трагедии, происшедшей в Египте с нашим российским самолетом. Собирал все самую важную информацию (без желтизны) в течение дня. Комментарии отключаю. Соболезнования родным и близким погибших.

Цветы и свечи у посольства России в Киеве фото: apostrophe.com.ua
Примерно в 50 км к югу от Эль-Ариша, крупнейшего города провинции Северный Синай, египетские спасательные службы, как сообщают новостные агентства, нашли обломки разбившегося российского самолета Airbus A-321 компании Metrojet (ранее «Когалымавиа»), летевшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург.
На борту A-321 находились 224 человека: 200 взрослых пассажиров, 17 детей, а также 7 членов экипажа. По первоначальным данным, все – россияне. Позже стало известно, что среди пассажиров находились четверо граждан Украины и один гражданин Белоруссии. Лайнер полностью разрушен, выживших - нет.
Самолет чартерного рейса 9268 вылетел из Шарм-эш-Шейха в 6:51 утра. Связь с бортом исчезла в 7:14, до этого пилот лайнера сообщал диспетчерам аэропорта Шарм-эш-Шейха о каких-то технических неполадках и просил посадки в аэропорту Каира. В это время он уже успел набрать высоту в 9 тысяч метров. А затем начал резко снижаться, разбившись в гористой местности Синая, который является закрытой зоной, так как оттуда постоянно совершают вылазки боевики движения «Братья-мусульмане», объявленные властями Египта после очередной смены власти в 2011 году вне закона.
Пока нет никаких фактов, которые бы указывали на то, что самолет мог быть сбит. О причинах крушения можно будет судить после обнаружения так называемых черных ящиков и расшифровки записей в них. Метеорологические условия в районе полета были идеальными.
Однако и версию о теракте на борту самолета исключить пока также нельзя. Резкое снижение, практически пике (полтора километра в минуту), и молчание всего экипажа во время ЧП вызывают именно такие мысли.
Президент России Владимир Путин выразил соболезнования родственникам погибших и приказал МЧС России отправить в Египет самолеты со спасателями для поиска тел погибших и доставки их на родину.
Из под обломков расколовшегося на две части самолета на 13.30 (мск) извлечены тела примерно ста человек, среди них 17 детей. На 17 часов (мск) в радиусе 5 км найдено уже более 150 обгоревших останков пассажиров и членов экипажа. Очевидцы сообщают, что самолет при падении горел... Тела погибших доставляются в морги Каира.
Возраст разбившегося авиалайнера 18,5 лет, это - самый крупный из самолетов Airbus. Экипаж A-321, как сообщают, ранее уже несколько раз жаловался в техслужбы авиакомпании на проблемы с запуском двигателя.
В 2003 году при посадке в аэропорту Каира этот борт, принадлежавший тогда одной из ливанских авиакомпаний, повредил хвостовую часть. Далее он принадлежал турецкой и саудовской авиакомпаниям.
В аэропорту «Пулково» с родственниками погибших, приехавших встречать рейс из Шарм-эш-Шейха, работают психологи. Телефоны горячей линии - 8-800-775-17-17, 8-800-100-20-01, 8 (812) 299-99-99. Список пассажиров опубликован на сайте МЧС. Среди них есть и трое работников самого МЧС.
1 ноября объявлен в России траурным днем в память о погибших в авиакатастрофе.
На месте крушения самолета найдены черные ящики. Об этом сообщает телеканал Al Jazeera со ссылкой на источник в службах безопасности Египта. Выжившие не обнаружены. К вечеру 31 октября эксперты приступили к расшифровке одного из бортовых самописцев, находившихся в хвостовой части.
В авиакомпании «Когалымавиа» 48-летний командир разбившегося лайнера Валерий Немов работал с 2001 года. Он налетал 12 тысяч часов, из них 4 тысячи – на самолетах данного типа.
Второй пилот A-321 45-летний Сергей Трухачев в прошлом был военным летчиком и прошел Чеченскую кампанию.
В адрес Владимира Путина мировые лидеры продолжают направлять телеграммы с соболезнованиями. Отметим, что к посольству России на Украине киевляне несут цветы и зажигают свечи. Конечно, нашлись и моральные уроды, которые рады трагедии и пытаются язвить на этот счет в СМИ и соцсетях. Их, к счастью, немного.
Это авиакрушение - самая крупная трагедия в истории российской и советской авиации. О причинах ее мы вскоре узнаем. Расследование будут вести египетские и российские специалисты совместно. Но многие факторы, приведшие к катастрофе, и так видны и понятны - халатность, гонка за прибылью, развал отечественного авиастроения, когда отсутствие своих надежных машин заставляет использовать иностранные самолеты - старые и битые - по многу лет. А людей ведь много, да и "бабы еще нарожают"?
Информация обновляется.

Цветы и свечи у посольства России в Киеве фото: apostrophe.com.ua
Примерно в 50 км к югу от Эль-Ариша, крупнейшего города провинции Северный Синай, египетские спасательные службы, как сообщают новостные агентства, нашли обломки разбившегося российского самолета Airbus A-321 компании Metrojet (ранее «Когалымавиа»), летевшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург.
На борту A-321 находились 224 человека: 200 взрослых пассажиров, 17 детей, а также 7 членов экипажа. По первоначальным данным, все – россияне. Позже стало известно, что среди пассажиров находились четверо граждан Украины и один гражданин Белоруссии. Лайнер полностью разрушен, выживших - нет.
Самолет чартерного рейса 9268 вылетел из Шарм-эш-Шейха в 6:51 утра. Связь с бортом исчезла в 7:14, до этого пилот лайнера сообщал диспетчерам аэропорта Шарм-эш-Шейха о каких-то технических неполадках и просил посадки в аэропорту Каира. В это время он уже успел набрать высоту в 9 тысяч метров. А затем начал резко снижаться, разбившись в гористой местности Синая, который является закрытой зоной, так как оттуда постоянно совершают вылазки боевики движения «Братья-мусульмане», объявленные властями Египта после очередной смены власти в 2011 году вне закона.
Пока нет никаких фактов, которые бы указывали на то, что самолет мог быть сбит. О причинах крушения можно будет судить после обнаружения так называемых черных ящиков и расшифровки записей в них. Метеорологические условия в районе полета были идеальными.
Однако и версию о теракте на борту самолета исключить пока также нельзя. Резкое снижение, практически пике (полтора километра в минуту), и молчание всего экипажа во время ЧП вызывают именно такие мысли.
Президент России Владимир Путин выразил соболезнования родственникам погибших и приказал МЧС России отправить в Египет самолеты со спасателями для поиска тел погибших и доставки их на родину.
Из под обломков расколовшегося на две части самолета на 13.30 (мск) извлечены тела примерно ста человек, среди них 17 детей. На 17 часов (мск) в радиусе 5 км найдено уже более 150 обгоревших останков пассажиров и членов экипажа. Очевидцы сообщают, что самолет при падении горел... Тела погибших доставляются в морги Каира.
Возраст разбившегося авиалайнера 18,5 лет, это - самый крупный из самолетов Airbus. Экипаж A-321, как сообщают, ранее уже несколько раз жаловался в техслужбы авиакомпании на проблемы с запуском двигателя.
В 2003 году при посадке в аэропорту Каира этот борт, принадлежавший тогда одной из ливанских авиакомпаний, повредил хвостовую часть. Далее он принадлежал турецкой и саудовской авиакомпаниям.
В аэропорту «Пулково» с родственниками погибших, приехавших встречать рейс из Шарм-эш-Шейха, работают психологи. Телефоны горячей линии - 8-800-775-17-17, 8-800-100-20-01, 8 (812) 299-99-99. Список пассажиров опубликован на сайте МЧС. Среди них есть и трое работников самого МЧС.
1 ноября объявлен в России траурным днем в память о погибших в авиакатастрофе.
На месте крушения самолета найдены черные ящики. Об этом сообщает телеканал Al Jazeera со ссылкой на источник в службах безопасности Египта. Выжившие не обнаружены. К вечеру 31 октября эксперты приступили к расшифровке одного из бортовых самописцев, находившихся в хвостовой части.
В авиакомпании «Когалымавиа» 48-летний командир разбившегося лайнера Валерий Немов работал с 2001 года. Он налетал 12 тысяч часов, из них 4 тысячи – на самолетах данного типа.
Второй пилот A-321 45-летний Сергей Трухачев в прошлом был военным летчиком и прошел Чеченскую кампанию.
В адрес Владимира Путина мировые лидеры продолжают направлять телеграммы с соболезнованиями. Отметим, что к посольству России на Украине киевляне несут цветы и зажигают свечи. Конечно, нашлись и моральные уроды, которые рады трагедии и пытаются язвить на этот счет в СМИ и соцсетях. Их, к счастью, немного.
Это авиакрушение - самая крупная трагедия в истории российской и советской авиации. О причинах ее мы вскоре узнаем. Расследование будут вести египетские и российские специалисты совместно. Но многие факторы, приведшие к катастрофе, и так видны и понятны - халатность, гонка за прибылью, развал отечественного авиастроения, когда отсутствие своих надежных машин заставляет использовать иностранные самолеты - старые и битые - по многу лет. А людей ведь много, да и "бабы еще нарожают"?
Информация обновляется.
Journal information