Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Обзор уик-энда moto GP 2015 в Малайзии

Оригинал взят у aristo_ab в Обзор уик-энда moto GP 2015 в Малайзии

Пилоты команды Suzuki Ecstar MotoGP Маверик Виньялес и Алеич Эспаргаро за раздачей автографов


Побывав на Moto GP 2015 в Малайзии не мог не написать об этом событии. Конечно сегодня среда и все уже знают результаты гонки, в курсе скандального инцидента Росси vs Маркес и не менее скандального решения Дирекции. Я же хочу написать немного о своих впечатлениях и об организации самого мероприятия. Надо сказать до этого я бывал на соревнованиях по мото-кроссу, на байкерских тусовках, да и сам прилично байков перепробовал. Присутствовал я как на квалификации, так и на самой гонке.

Первое что поразило, это рев моторов, от пролетающих мотоциклов казалось внутри все вибрирует. Грохот такой, что многие зрители сидели с беруши. Внимательно наблюдая гонку можно много всего интересного увидеть, так видно когда пилоты очень рискуют, по сути на грани срыва проходят повороты или совершают обгоны, видно как при торможении и переключении на пониженную байк чуть срывает заднее колесо. Давно не наблюдал мотогонки шоссейно-кольцевые, потому не могу припомнить была ли раньше техника торможения перед поворотом с выставлением скользящей ноги (не колена со слайдером). Этот момент мне напомнил технику прохождения поворотов в спидвее, потому сложилось впечатление, что многие повороты пилоты тоже проходят настолько на грани, что присутствует элемент скольжения.

Про борьбу Росси и Маркеса могу сказать, что Маркес очень агрессивно себя вел, обгонял и затормаживался, в общем провоцировал Росси. В принципе, так как он не претендовал на титул, он добился своей цели, ибо старт Росси в Валенсии с последней позиции это упущенный титул для последнего.

Во время квалификации произошло два падения, первое произошло прям на моих глазах, когда гончик упал и байк загорелся (правда я так и не понял кто это был). Второе падение было 99 номера - Лоренцо, но ничего серьезного. Во время самой гонки, а вернее прогревочного круга столкнулись и упали два гонщика, хотя ситуация не предполагает борьбу на прогревочном. Также во время борьбы между двумя пилотами Сузуки произошел контакт байками, но к счастью никто не упал. Кстати пилоты Сузуки были очень приветливы и спокойно раздавали автографы после квалификации.

Что касается самой организации, то можно поставить четверку. Вроде было все хорошо, но во всех палатках через пару часов закончилась вода, мороженное, соки, а жара стояла далеко за 30 градусов. Конечно и после награждения категории GP все ринулись на выход, и вот тут организационная часть просела, так как к местам посадки людей шатлы не могли подъехать из-за пробки, которую устроили сотни автомобилей и мотоциклов. В остальном все было хорошо.

На достаточно большой территории гоночной трассы Сепанг было размещено множество палаток и шатров мотопроизводителей, их спонсоров, производителей мото запчастей и аксессуаров, амуниции и шлемов. В разное время в разных шатрах начинались всяческие конкурсы и викторины, которые собирали сотни человек. Везде раздавались различные печатные материалы, победителям конкурсов вручались призы. Поучаствовав в парочке конкурсов я и сам получил сувениры и автографы пилотов.

Так как я снимал на GoPro ждать фото шедевры не приходится, особенно что касается самой гонки. Но надеюсь вам все равно будет интересно.


Трибуны во время квалификации


Валентино Росси


Победитель гонки Дани Педроса


Круг почета

{C}{C}{C}{C}
Пилоты команды Marc VDS Honda Джек Миллер и Тито Рабат на автографсессии


Чего тут только не было...


Спортивный и зеленый это конечно Kawasaki
















Subscribe
promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments