Карл Кори (karhu53) wrote,
Карл Кори
karhu53

Вот чем мне нравятся украинцы, так это тем, что они всегда в борьбе, они не стадо!


Упоротый Сергей Псарев опубликовал пост, я чуть со стула не упал.Напомню кто такой Сергей Псарёв, это патриот Украины живущий в Крыму и имеющий гражданство России и соответственно паспорт РФ, но при этом вещает на своей говно-странице в Фейсбуке про то как плохо жить в Крыму при России да и вообще он ненавидит всё, что связанно с Россией и безмозгло обожает всё хохлядское, почему же он тогда живёт в России? Но последнее от него меня просто убило. Этот упоротый человек, ну нормальный не наркоман такое нести не может. Он выставил у себя три фотки с митинга который устроил радикал-педераст ляшко с десятком бабок которые в силу своего возраста и плачевной ситуации готовы постоять за тарелку жратвы и к этим фотографиям написал "Вот чем мне нравятся украинцы, так это тем, что они всегда в борьбе, они не стадо!". Как можно быть таким дурачком? на Украине действительно применили сверхсовременное оружие которое всех затупило безвозвратно. Сколько хохлов не обманывай на выборах и майданах всё равно найдутся те кто поверят. Пишет, что они всегда в борьбе, кто те воры с рожами уже примелькавшимися за двадцать лет, ну конечно ни бороться за власть и деньги, а народ как сосал так и сосёт лапу и будет сосать если мозгом думать не научится. Пишет, что они не стадо, а кто же они если готовы за пару гривен в очередной шабаш влиться?

Блин, я действительно в шоке от таких наркоманов ибо трезвый такую хрень написать не может после всего, что происходило на Украине за годы типа независимости.
Оригинал взят у strajj в Вот чем мне нравятся украинцы, так это тем, что они всегда в борьбе, они не стадо!


Subscribe
promo karhu53 april 26, 2013 01:35 5
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments